Специалист по рекламе и маркетингу

Аватар пользователя nolend
Дата и время начала: 
15/11/2016 - 09:00
Город: 
Москва
Ведущий или организатор: 
Русская Школа Управления
Стоимость: 
55500

Совершенно новый курс, включающий в себя максимум нужной информации, которая поможет структурировать все необходимые знания по рекламе и маркетингу для эффективного продвижения компании.
Вы узнаете об основных инструментах для эффективного продвижения, методах маркетинговых исследований и способах эффективного руководства.

 

Проведение маркетинговых исследований

  • Что входит в основные элементы исследовательской работы в маркетинге.
  • Основные формы маркетинговой информации и перечень источников ее получения для исследовательской работы.
  • Методы работы с маркетинговой информацией: внешней и внутренней
  • Когда, для чего, как и где можно заказать или купить уже готовые маркетинговые исследования?
  • Какие существую особенности исследований на различных рынках: чем отличаются исследования на рынке товаров массового потребления (FMCG) и товаров промышленно-производственного назначения (B2B).
  • Что такое отчет о результатах маркетинговых исследований и какие его основные пункты в содержании.
  • В чем заключается трудность в презентации результатов маркетинговых исследований
  • Какие основные методы маркетинговых исследований применяют в современных условиях.
  • Вид исследований: количественные - опрос и анализ торговых точек.
  • Вид исследований: качественные исследования: что такое фокус-группы, основные сложности при отборе участников, почему участники должны быть незнакомы друг с другом. Подготовка глубинного интервью: какого качества информацию позволяет получать от респондентов; ограничения, которые возникают при использовании данного метода
  • Что такое смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping: когда проводим самостоятельно, когда заказываем у агентства
  • Возможно ли провести маркетинговые исследования "собственными силами": Сказки или быль?
  • Проанализируем возможные подводные камни в маркетинговых исследованиях.  
  • Рассмотрим виды ошибок при проведении исследований
  • Почему опрос на сегодняшний день рассматривается как основной метод для сбора маркетинговой информации.
  • Что такое аналитическая выборка и каковы ее характеристики: что включают в себя понятия точность и репрезентативность маркетингового исследования.
  • Какие виды выборок наиболее применимы в работе. Как определить необходимый размер выборки и расчет ошибки выборки.
  • Этапы разработки анкеты для исследования. Какие виды вопросов необходимо включать в анкету.
  • Что входит в основную шкалу, применяемую при проведении маркетинговых исследований.
  • Какие существуют основные требования к составлению анкет.
  • Проанализируем пул типовых ошибок, которые допускаются при разработке анкет
 

Эффективное продвижение и ассортиментная политика и ценообразование

  • Взаимосвязь и структура в операционном блоке маркетинга
  • Широкая товарная линейка: какие существую особенности по управлению при большом спектре товарных групп. Какие методы использовать для определения наиболее приоритетных товарных позиции, а также позиции, от закупки которых необходимо отказаться.
  • Волшебные буквы: ABC / XYZ / 2ABC / 3ABC / Маркон – что есть что?
  • Практикум: расчет ABC/XYZ групп
  • Эффективное управление   запасами и ценообразованием в привязке к анализу товарного ассортимента по принципу 2ABC
  • Методики ценообразования, которые помогут
  • Основные методики ценообразования: выбираем лучшие
  • Разбираем основные методики определения торговой наценки, маржинальной и скидки
  • Основные этапы эффективного продвижения: продвижение на ТВ; на радио, в наружной и печатной рекламе: какие существуют основные метрики
  • Наиболее значимые показатели эффективности для продвижения в интернете: CPA/CTR/CPC/CPO/Конверсия/LTV – что есть что? Какие основные для работы маркетолога
  • Как правильно построить программу контекстного продвижения для определенной группы товаров
  • Основные этапы стимулирование сбыта: их виды и показатели эффективности
  • Практикум: «Расчет эффективности рекламной акции в офлайн и в онлайн»
 

Продвижение в интернете. Баннерная реклама. Таргетированная реклама, e-mail-marketing

  • Какие отличительные особенности интернет-пользователей в России от пользователей других стран
  • Почему необходим комплексный подход к продвижению в Сети
  • Ставим цели для интернет-продвижения и правильно формулируем задачи
  • Этапы определения целевой аудитории, на которую рассчитано интернет-продвижение
  • Чек-лист основных показателей эффективности продвижения
  • Составление бюджета на интернет-продвижение
  • Необходимые этапы по подготовке Вашего сайта к запуску и проведению баннерной рекламной кампании
  • Что включает в себя подготовка сотрудников компании к рекламной компании в сети.
  • Что такое баннерная реклама: сущность, сущность баннерной рекламы, виды и форматы баннеров
  • Как применение классической модели AIDA работает при разработке баннерной рекламной кампании в сети?
  • Специальные алгоритмы для проведения баннерных рекламных кампаний и что такое ("воронка продаж")
  • Методы классического медиапланирования, применительно для интернет-продвижения.
  • Главное это результат: анализируем проведение баннерной рекламной кампании
  • Вечный вопрос: Кто в компании должен заниматься планированием и проведением баннерной рекламной кампании
  • Что такое интеллектуальные баннерные системы (RTB-системы) и рекомендации по работе с ними
  • Технологии используемые для запуска проведения интеллектуальных баннерных кампаний
  • Составляем портрет пользователя, на которого рассчитана баннерная рекламная кампания
  • Технология Look Alike: умный таргетинг
  • Технологии, помогающие  решать проблемы "брошенных корзин"
  • Обзор топ-современных RTB-систем
  • Какие задачи решает тизерная реклама: осторожно и внимательно - особенности работы с тизерной рекламой, способы организации и проведения тизерной рекламы, необходимая оценка эффективности проведения
  • Когда необходимо запускать баннерную рекламу в социальных сетях, обзор основных социальных систем.
  • Что самое важное при запуске и проведении таргетированных баннерных кампаний в социальных сетях.
  • Проводим оценку эффективности баннерных рекламных кампаний в соцсетях.
 

Контекстная реклама. ремаркетинг

  • Формулируем задачи по рекламному продвижению
  • Как определить целевую аудиторию, на которую рассчитано продвижение
  • Разберем основные показатели эффективности рекламного продвижения
  • Как определить бюджет на продвижение
  • Инструменты интернет-продвижения и их основные особенности
  • Яндекс.Директ, Google.Adwords: основные системы контекстной рекламы:
  • Контекстная рекламная кампания: необходимо определить цели проведения на этапе запуска
  • Разбираем основные этапы для создания контекстной рекламной кампании
  • Практикум по подбору слов для контекстной рекламной кампании
  • Как составить правильное рекламное объявление
  • В чем заключается подготовка сайта к проведению рекламной кампании
  • Составление лендинговых страниц на сайте для запуска и проведения контекстной рекламной кампании
  • Действительно работающие методы управления ставками
  • Основные системы автоматизированного управления контекстными рекламными кампаниями
  • Что такое медийно-контекстные системы
  • Ретаргетинг и (ремаркетинга): когда он применим и кем используется
  • Пошаговое руководство по ретаргетингу для повышения результативности контекстных рекламных кампаний
  • Аналитика получаемых результатов, выводы и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию
  • Бюджетирование проведения контекстных рекламных кампаний
 

Реклама и PR в социальных медиа. SMM – новое средство коммуникации

  • Давайте разберем в чем отличие социальных сетей от стандартных методов продвижения.
  • Какие рекламные цели можно достичь с помощью социальных сетей.
  • Для чего и как мы проводим мониторинг  в социальных сетях, в каких социальных сетях их стоит проводить.
  • Социальные сети, видим ли мы там прибыль?
  • Давайте разберемся: кто они жители сети, как их привлечь, а главное как удержить их внимание.
  • «Лови момент»: учимся определять когда клиент готов купить и какие существуют особенности при общении общения в сети.
  • Говорим в сети на одном языке: жанровое своеобразие интернет –общения, определяем стилистику общения?
  • Репутауия компании, работа с негативом в сети.
  • Определяемся с характеристикой: блогатташе и евангелисты : друзья, враги или партнеры?
  • «Миллионы клиентов из социальных сетей при минимальных ресурсах»: правда или вымысел, давайте разберемся.
  • Бренд-сообщество: создаем, развиваем, продвигаем.
  • Будем на связи: для чего нам необходимо быть с клиентами на связи 24 часа в сутки?
  • USSD, QR, AugR, ARG:что это и как на этом зарабатывает бизнес?

 

Поделиться: