Специалист по web-анализу

Аватар пользователя nolend
Дата и время начала: 
07/12/2015 - 09:00
Город: 
Санкт-Петербург
Ведущий или организатор: 
Русская Школа Управления
Стоимость: 
39900

 ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ИНТЕРНЕТЕ

    Исследовательская работа в службе маркетинга. Виды и источники маркетинговой информации. Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией. Где приобрести готовые маркетинговые исследования? Особенности исследований на рынке товаров массового потребления (FMCG) и товаров промышленно-производственного назначения (B2B). Отчет о результатах маркетинговых исследований. Особенности презентации результатов маркетинговых исследований
    Методы маркетинговых исследований. Количественные исследования: опрос и аудит торговых точек.Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью. Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping. Маркетинговые исследования "собственными силами": миф или реальность? Анализ "подводных камней" маркетинговых исследований.Виды ошибок при проведении исследований
    Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации. Выборка и ее характеристики. Точность и репрезентативность исследования. Виды выборок. Определение размера выборки. Расчет ошибки выборки. Разработка анкеты. Виды вопросов в анкете. Основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований. Требования к составлению анкет. Анализ типовых ошибок, допускаемых при разработке анкет

WEB-АНАЛИЗ: ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ САЙТА И РЕКЛАМЫ

    Сайт-воронка: показы, клики, конверсии, продажи
    Основные метрики и ключевые показатели эффективности
    Цели веб-аналитики: что и как отслеживаем
    Сегментация посетителей сайта
    Принципы работы систем web-аналитики
    Популярные и эффективные инструменты web-аналитики
    Обзор возможностей систем аналитики
    Вебвизор: что можно подчеркнуть, наблюдая за пользователями
    Аналитика форм. Поиск проблем начинается здесь
    Методики анализа источников трафика
    Постклик-анализ: ищем возможности и проблемы
    Яндекс.Метрика и Google Universal Analitycs: настройка на продвинутом уровне
    Кейс: пример ТЗ для глубокой настройки счетчиков
    Практикум: Анализ ключевых показателей одной страницы
    Практикум: Составление ТЗ по настройке целей, настройка пробной цели самостоятельно
    Практикум: Чеклист для периодических проверок вашего сайта. На что смотрим и что ожидаем увидеть
    Кейсы решения задач с конверсией сайта

МАРКЕТИНГОВАЯ ОЦЕНКА НОВЫХ ИДЕЙ И БИЗНЕС-ПРОЕКТОВ

    Портфельный анализ. Оценка продуктового портфеля компании. Постановка целей в области увеличения продаж и в области увеличения прибыльности. Правила управления инвестициями в рамках существующего портфеля
    Бенчмаркинг и конкурентная разведка. Почему важно анализировать не только свой рынок? Процессно-ориентированный подход к проведению бенчмаркинга (модель XEROX). Предметно-ориентированный подход к проведению бенчмаркинга (модель DEC). Инструменты конкурентной разведки
    Оценка перспектив нового продукта на рынке. Оценка емкости рынка и рыночного потенциала. Оценка возможной доли на рынке нового продукта. Метод Пэкхема. Поиск и создание новых рыночных сегментов. Модель «четырех действий». GAP-анализ проекта. Источники роста компании: существующий бизнес, новые продукты, новые рынки, диверсификация. Оценка привлекательности новых рынков с точки зрения увеличения продаж и с точки зрения увеличения прибыли. Определение оптимального бюджета на маркетинг. Оценка эффективности маркетинга
    Презентация проекта. Рекомендуемая структура презентации инвестиционного проекта. Возможные вопросы инвестора в ходе презентации проекта

Поделиться: