Стратегия маркетинга. Позиционирование и брендинг

Аватар пользователя nolend
Дата и время начала: 
17/02/2016 - 09:00
Город: 
Москва
Ведущий или организатор: 
Русская Школа Управления
Стоимость: 
22900

СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА.ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И БРЕНДИНГ

  • 2 уровня маркетинга и их взаимосвязь
  • Стратегический маркетинг и стратегический менеджмент – одно и то же?
  • Основные виды стратегических решений
  • Структура стратегического блока маркетинга – основные этапы разработки стратегии
  • Стратегический бизнес-анализ
  • Методики анализа бизнес-портфеля компании
  • Классические маркетинговые стратегии
  • Конкурентные стратегии М.Портера
  • Матрица Ансоффа (матрица товар-рынок)
  • Внешние и внутренние критерии выбора стратегии
  • Анализ кейса «Стратегические маркетинговые решения в зависимости от вызовов внешней среды»
  • ипы позиционирования.  
  • Разработка структуры позиционирования
  • Практикум по поиску ниши позиционирования и выбору названия будущего бренда, модели позиционирования
  • Основные уровни реализации стратегии позиционирования при создании нового бренда (базовый, стратегический, тактический).  Репозиционирование.
  • Модель позиционирования Перси-Росситера X-YZ/I-D-U/a-b-e
  • Бренд и стратегическая платформа бренда.  
  • Как создать и вывести на рынок новый бренд (алгоритм запуска)
  • Виды брендинга. Элементы брендинга. Атрибуты и пирамида бренда.  Формирование сущности и обещания бренда.  Выгоды бренда для разных целевых аудиторий.
  • Брендинговые модели: призма Капферера и Колесо Бренда
  • Модели мотивов в брендинге
  • Процедура регистрации товарных знаков в России и за рубежом.  Как обезопасить свой бизнес и повысить капитализацию бренда. Факторы, влияющие на стоимость брендов.
  • Принципы формирования бренд стратегий. Классификация бренд-стратегий.  
  • Принципы построения портфеля брендов компании.  Диагностика портфеля брендов. Каннибализм брендов.
  • Практикум по оптимизации портфеля брендов.
Поделиться: