Стратегия маркетинга. Позиционирование и брендинг
Дата и время начала:
25/05/2016 - 09:00
Город:
Санкт-Петербург
Стоимость:
22900 СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА.ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И БРЕНДИНГ
- 2 уровня маркетинга и их взаимосвязь
- Стратегический маркетинг и стратегический менеджмент – одно и то же?
- Основные виды стратегических решений
- Структура стратегического блока маркетинга – основные этапы разработки стратегии
- Стратегический бизнес-анализ
- Методики анализа бизнес-портфеля компании
- Классические маркетинговые стратегии
- Конкурентные стратегии М.Портера
- Матрица Ансоффа (матрица товар-рынок)
- Внешние и внутренние критерии выбора стратегии
- Анализ кейса «Стратегические маркетинговые решения в зависимости от вызовов внешней среды»
- ипы позиционирования.
- Разработка структуры позиционирования
- Практикум по поиску ниши позиционирования и выбору названия будущего бренда, модели позиционирования
- Основные уровни реализации стратегии позиционирования при создании нового бренда (базовый, стратегический, тактический). Репозиционирование.
- Модель позиционирования Перси-Росситера X-YZ/I-D-U/a-b-e
- Бренд и стратегическая платформа бренда.
- Как создать и вывести на рынок новый бренд (алгоритм запуска)
- Виды брендинга. Элементы брендинга. Атрибуты и пирамида бренда. Формирование сущности и обещания бренда. Выгоды бренда для разных целевых аудиторий.
- Брендинговые модели: призма Капферера и Колесо Бренда
- Модели мотивов в брендинге
- Процедура регистрации товарных знаков в России и за рубежом. Как обезопасить свой бизнес и повысить капитализацию бренда. Факторы, влияющие на стоимость брендов.
- Принципы формирования бренд стратегий. Классификация бренд-стратегий.
- Принципы построения портфеля брендов компании. Диагностика портфеля брендов. Каннибализм брендов.
- Практикум по оптимизации портфеля брендов.
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии