Супервайзер: управление командой торговых представителей
Дата и время начала:
07/09/2016 - 09:00
Город:
Москва
Стоимость:
39900 НАСТАВНИЧЕСТВО В ПРОДАЖАХ
- Роль наставника. Отличия: наставник, коуч, ментор
- 9 золотых правил хорошего наставника. Ошибки в наставничестве
- Основные области наставничества в продажах: какие сотрудники нуждаются в наставничестве, 6 факторов отбора
- Как мотивировать сотрудников на достижение результата
- Практикум: “Текущий анализ ситуации”
- Обратная связь и коррекция непродуктивного поведения: анализ 5 поведенческих характеристик успешного продавца
- Правила обратной связи. Практикум: “План действий”
- Метод Контракта в наставничестве: основные положения, формирование личной ответственности продавца, создания мотивационной карты сотрудника. Практикум.
- Создание функциональной команды продавцов: как ставить командные цели и мотивировать команду
- 7 вопросов для самостоятельной проработки. Практикум.
- Цикл наставничества в продажах: длительность, этапы и области наставничества.
- Практикум: “Анализ и разработка плана наставничества”
СУПЕРВАЙЗЕР: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ЛИЧНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
- Основные компетенции супервайзера. Варианты построения карьеры
- Функции супервайзера
- Примеры российских и западных образцов систем среднего менеджмента в компаниях
- Рабочий день супервайзера
- Практикум: "Разбор типичных ловушек эффективности в работе с торговыми представителями"
- Основные принципы тайм-менеджмента. Навыки высокоэффективных людей в управлении собственной жизнью. Основные законы управления временем для планирования деятельности
- Развитие эмоционального лидерства. Типы харизмы. Способы развития харизматичности
- Успешность и позитивное мышление. Правила целеполагания
- Составление индивидуальной программы стресс-профилактики. Конструктивные способы снятия стресса. Способы психологической разгрузки на рабочем месте
- Навыки: выделение приоритетов? работа в условиях многозадачности, эффективное планирование своей работы
ПОДБОР ТОРГОВЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
- Где найти сильных торговых представителей
- Организация системы подбора: поток кандидатов, оценка профессионального опыта, навыков, мотивации
- Как определить трудовую мотивацию в беседе с кандидатом
- Мотивация достижения/избегания, ориентация на процесс/ на результат, направленность на людей и отношения/на деньги.
- Психологический портрет сильного торгового представителя
- Кто вам нужен: «акула бизнеса» или «топтун»
-
Как выявить потенциал развития кандидата: тесты +интервью
Практикум: интервью с кандидатом, ролевые игры на выявление мотивации кандидата
Навыки: Поиск перспективных кандидатов, определение потенциала кандидата, проведение собеседования - Выявление трудовой мотивации: где у него кнопка
ПЛАНИРОВАНИЕ И ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
- Планирование как функция супервайзера
- Построение маршрутов
- Потребность организации и сотрудников в целях
- Алгоритм принятия рационального решения
- Постановка целей торговому представителю
- Технология целеполагания (SMART)
- Как согласовать уровни планирования: месяц, неделя, день
- Стандарты работы торгового представителя
- Цели поездки на территорию с торговым представителем
- На что нацелено обучение на маршруте
- Планирование полевой активности супервайзера: метод сплошного кольца, метод сот, метод выборочных посещений.
- Практикум: «Постановка индивидуальных рабочих целей»
- Навыки: формирование целей команды и индивидуальных целей торговых представителей по SMART
- Практикум: Кейс «Раздача штанг» (планирование индивидуальных объемов продаж на месяц для торговых представителей)
- Навыки: разработка планов торговым представителям, постановка задач торговым представителям, еженедельное и ежедневное планирование, анализ проблем в работе торгового представителя и постановка целей обучения
ОРГАНИЗАЦИЯ
- Алгоритм постановки задач торговому представителю
- Проведение совместного визита
- Основные ошибки при совместном посещении
- Ловушки ответственности
- Как проводить переговоры с клиентом вместе с торговым представителем
- Формы полевой активности супервайзера: аудит территории, коучинг торгового представителя, совместные переговоры с клиентом.
- Собрание команды и организация работы торговых представителей
- Виды обучения: семинар, тренинг, наставничество.
- Практикум: "Выбор форм обучения торговых представителей"
- Формы полевого тренинга
- Аудит территории и общение с клиентом
- Правильные и неправильные вопросы
- Навыки: четкая постановка задачи торговым представителям, аудит территории, совместный визит к клиентам, полевая тренировка навыков продаж, подготовка и проведение совместных переговоров супервайзера и торгового представителя с клиентом
МОТИВАЦИЯ
- Материальное стимулирование торговых представителей. Принципы назначения заработных плат
- Как структура зарплаты влияет на эффективность работы торговых представителей
- Составляющие социального пакета и его влияние на мотивацию
- Недостатки денег в качестве мотиватора. Как включить нематериальную мотивацию?
- Нематериальная мотивация. Три группы нематериальных стимулов
- Стиль управления как фактор мотивации сотрудников. Дополнительные способы мотивирования
- Практикум: "Построение мотивационной карты и выработка стратегии управления сотрудником на её основе"
- Навыки: построение мотивационной карты торгового представителя, использование индивидуальных особенностей мотивации торгового представителя в управлении, выбор стимулов, соответствующих ведущим мотивам сотрудника, проведение дисциплинарной беседы, определение ее эффективности
КОНТРОЛЬ
- Контроль как функция менеджера
- Как понять, чем занят торговый представитель на территории
- Управление личной эффективностью сотрудников
- Контроль сотрудников: показатели (критерии) и формы контроля
- Стандарты работы торгового представителя
- Как расставить контрольные точки в работе торгового представителя.
- Система еженедельного и ежедневного контроля работы торгового представителя
- Типичные ошибки при организации контроля
- Как сделать контроль индивидуальным
- Практикум: "Ситуативное руководство"
- Навыки: полевой аудит территории, постановка контрольных точек, описательная и оценочная обратная связь торговому представителю по результатам контроля, выбор способов контроля на основе уровня мотивации и компетенции сотрудника
СУПЕРВАЙЗЕР И ЕГО КОМАНДА
- Структура еженедельного собрания с командой
- Кто есть кто в команде: «жирные коты», «стреляные воробьи» и «желторотые орлята»
- Критик на совещании. Как превратить его в союзника?
- Как организовать взаимообучение в команде
- Кто может быть наставником?
- Польза и вред соревнования в команде
- Практикум: «Управление совещанием»
- Навыки: планирование эффективного совещания с командой, управление взаимодействием, сотрудников на совещании, баланс рационального и эмоционального на совещании, индивидуальный подход с учетом мотивации и компетентности сотрудников, организация взаимообучения сотрудников на собрании
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии