Торговый маркетинг и BTL: как продавать больше!
Дата и время начала:
17/11/2016 - 09:00
Город:
Москва
Стоимость:
29900 СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА В ТОРГОВЫХ КАНАЛАХ: Trade Promotion
- Инструменты стимулирования сбыта (Trade Promotion)
- Политика создания устойчивых конкурентных преимуществ
- Стратегии "push" и "pull"
- Основные программы стимуляции торговой сети
- Классификация и выбор торговых каналов для воздействия
- Этапы планирования программ стимулирования сбыта
- Анализ клиентской базы, как эффективно распределить усилия и ресурсы между торговыми каналами
- Механизмы реализации программ стимулирования
- Ценовое и неценовое стимулирование сбыта
- Примеры программ мотивации дилеров
- Бюджет и финансовое обоснование программ стимулирования
- Критерии и оценка эффективности программ Trade Promotion
ВЫБОР ТОВАРОВ ДЛЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ
- Методика выбора товаров на основе анализа ассортимента
- Индикаторы для выявления «плохих» продаж отдельных продуктов и категорий
- Товарная стратегия на различных этапах жизненного цикла продукта.
- Разделение ассортимента на категории, формирование в ассортименте ролевых групп для увеличения продаж
- Учет фактора сезонности при оценке ассортимента
- Методика создания специальных предложений на основе статистики продаж
МАЛОБЮДЖЕТНАЯ ПРОГРАММА СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ КОНЕЧНЫМ ПОТРЕБИТЕЛЯМ: Consumer Promotion
- Малобюджетный маркетинг = быстрая отдача Х низкие затраты
- 3 ключевых способа увеличения продаж с помощью маркетинга, проверенные инструменты:
- Как привлечь новых покупателей,
- Увеличить средний чек,
- Повысить частоту посещений.
- Подготовка к росту прибыли
- Позиционирование – что люди ждут от розницы?
- Целевая аудитория – как разная ц.а. влияет на задачи маркетинга
- Конкурентное преимущество – откуда его взять?
- Как узнать все про конкурентов без затрат
- «Конечная» цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга.
- Воронка продаж как система управления маркетингом магазина. Способы ее расширения.
- Влияние персонала и ассортимента на маркетинг магазина
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии