Тренинг Евгения Колотилова "Машина продаж - найти, продать и удержать клиента"

Дата и время начала: 
21/05/2022 - 10:00
Город: 
Москва
Ведущий или организатор: 
Евгений Колотилов
Стоимость: 
от 20 000 до 46 000

21 мая в Москве повторяем, с большим успехом прошедшую, премьеру «Машина продаж: найти, продать и удержать клиента» Евгения Колотилова

  Данный тренинг будет полезен и владельцам бизнеса, и руководителям любого уровня,  и руководителям отделов продаж, и менеджерам по продажам. 

Будут рассмотрены вопросы привлечения клиентов - · ТОП - 100 клиентов вашей мечты, каких клиентов привлекать, а от каких следует отказаться, методы перехвата клиентов у конкурента, методы быстрого получения известности, как не потерять клиентов на входящем потоке. Также большинство моментов  будут уделены теме продаж: почему не получается продать, даже если назначили с клиентом встречу, факторы, влияющие на первую продажу, как продать клиенту, который помешан на самой низкой цене, продвинутая модель концентрического ценообразования и др.

   Евгений Колотилов расскажет о технологиях по  удержанию клиентов и блоках по построению системы в отделе продаж, даст советы по построению системы мотивации в отделе продаж, развитию мышления и ментальности в отделе продаж.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Первый модуль
НАЙТИ КЛИЕНТА
  • Ключевые компоненты успешной "Машины продаж"
  • 4 самых распространённых проблемы в отделе продаж
  • Продавцы работают с существующими клиентами, но не ищут новых: как это исправить
  • ТОП - 100 клиентов вашей мечты: каких клиентов привлекать, а от каких следует отказаться
  • Методы перехвата клиентов у конкурента
  • Методы быстрого получения известности среди ваших потенциальных клиентов
  • Как не потерять клиентов на входящем потоке
  • Клиенты оптом: где ваши потенциальные клиенты ходят толпами
  • Как начать работать с самыми крупными компаниями
 
Второй модуль
ПРОДАТЬ КЛИЕНТУ
  • Почему не получается продать, даже если назначили с клиентом встречу
  • Факторы, влияющие на первую продажу
  • Как продать клиенту, который помешан на самой низкой цене
  • Продвинутая модель концентрического ценообразования
  • Правильное использование отзывов и рекомендательных писем
  • Как сделать, чтобы клиент сам отвечал на собственные возражения
  • Как можно «перегрузить» клиента, и почему это вредит продажам
  • Инструменты быстрого увеличения средней продажи и среднего чека
  • Slack adjusters как способ удвоения месячной выручки
 
Третий модуль
УДЕРЖАТЬ КЛИЕНТА
  • Из разовых продаж в постоянные: как сделать так, чтобы клиенты приходили к вам снова и снова
  • Как сделать так, чтобы клиенты от вас не ушли
  • VPI и их правильное использование
  • Реанимация ушедших клиентов, как вернуть клиента
  • Работа со стратегически важными клиентами
  • Правильное использование рекомендаций
 
Четвертый модуль
ЛЮДИ И СИСТЕМЫ В ОТДЕЛЕ ПРОДАЖ
 
  • Почему большинство компаний не могут создать у себя "Машину продаж"
  • Как сделать, чтобы не вы охотились на клиентов, а клиенты сами охотились за вами
  • Система мотивации в отделе продаж
  • Мышление и ментальность ваших продавцов
  • Тайм менеджмент в продажах: где найти дополнительное время для продаж
  • Руководитель компании и его три функции для отдела продаж
  • Как стать компанией №1 в вашей отрасли
  • Система удвоения продаж

 

Поделиться:
Не в сети

  По моему (возможно, субъективному) мнению, программа анонсирует слишком общие, размытые вопросы, по которым не понятно, о чем будет разговор на тренинге. Сейчас не то время, чтобы говорить обо всем, а фактически - ни о чем. Исходя из вышеизложенного, советую тренеру пересмотреть программу и вынести в анонс конкретные вопросы..

Великие умы обсуждают идеи. Посредственные умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают других людей.