По моему (возможно, субъективному) мнению, программа анонсирует слишком общие, размытые вопросы, по которым не понятно, о чем будет разговор на тренинге. Сейчас не то время, чтобы говорить обо всем, а фактически - ни о чем. Исходя из вышеизложенного, советую тренеру пересмотреть программу и вынести в анонс конкретные вопросы..
Тренинг Евгения Колотилова "Машина продаж - найти, продать и удержать клиента"
21 мая в Москве повторяем, с большим успехом прошедшую, премьеру «Машина продаж: найти, продать и удержать клиента» Евгения Колотилова
Данный тренинг будет полезен и владельцам бизнеса, и руководителям любого уровня, и руководителям отделов продаж, и менеджерам по продажам.
Будут рассмотрены вопросы привлечения клиентов - · ТОП - 100 клиентов вашей мечты, каких клиентов привлекать, а от каких следует отказаться, методы перехвата клиентов у конкурента, методы быстрого получения известности, как не потерять клиентов на входящем потоке. Также большинство моментов будут уделены теме продаж: почему не получается продать, даже если назначили с клиентом встречу, факторы, влияющие на первую продажу, как продать клиенту, который помешан на самой низкой цене, продвинутая модель концентрического ценообразования и др.
Евгений Колотилов расскажет о технологиях по удержанию клиентов и блоках по построению системы в отделе продаж, даст советы по построению системы мотивации в отделе продаж, развитию мышления и ментальности в отделе продаж.
- Ключевые компоненты успешной "Машины продаж"
- 4 самых распространённых проблемы в отделе продаж
- Продавцы работают с существующими клиентами, но не ищут новых: как это исправить
- ТОП - 100 клиентов вашей мечты: каких клиентов привлекать, а от каких следует отказаться
- Методы перехвата клиентов у конкурента
- Методы быстрого получения известности среди ваших потенциальных клиентов
- Как не потерять клиентов на входящем потоке
- Клиенты оптом: где ваши потенциальные клиенты ходят толпами
- Как начать работать с самыми крупными компаниями
- Почему не получается продать, даже если назначили с клиентом встречу
- Факторы, влияющие на первую продажу
- Как продать клиенту, который помешан на самой низкой цене
- Продвинутая модель концентрического ценообразования
- Правильное использование отзывов и рекомендательных писем
- Как сделать, чтобы клиент сам отвечал на собственные возражения
- Как можно «перегрузить» клиента, и почему это вредит продажам
- Инструменты быстрого увеличения средней продажи и среднего чека
- Slack adjusters как способ удвоения месячной выручки
- Из разовых продаж в постоянные: как сделать так, чтобы клиенты приходили к вам снова и снова
- Как сделать так, чтобы клиенты от вас не ушли
- VPI и их правильное использование
- Реанимация ушедших клиентов, как вернуть клиента
- Работа со стратегически важными клиентами
- Правильное использование рекомендаций
- Почему большинство компаний не могут создать у себя "Машину продаж"
- Как сделать, чтобы не вы охотились на клиентов, а клиенты сами охотились за вами
- Система мотивации в отделе продаж
- Мышление и ментальность ваших продавцов
- Тайм менеджмент в продажах: где найти дополнительное время для продаж
- Руководитель компании и его три функции для отдела продаж
- Как стать компанией №1 в вашей отрасли
- Система удвоения продаж
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии