Ценообразование. Практикум влияния на прибыль и объем продаж

Дата и время начала: 
06/08/2018 - 10:00
Город: 
Санкт - Петербург
Ведущий или организатор: 
Учебный центр "ФинКонт"
Стоимость: 
30800

КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В САНКТ - ПЕТЕРБУРГЕ

Даты проведения: 6-8 августа 2018

Курс ориентирован на компании, связанные с производством продукции и оборудования, дистрибуцией и оптовой торговлей, розницей и сетевым ритейлом. Поставщики работ и услуг. Сервисные компании.

Форма проведения:

  • Интерактивный курс в формате тренинга.
  • Концентрированный теоретический материал в наглядных схемах, таблицах и картах.
  • Разбор конкретных примеров из практики российских и мировых компаний.
  • Выполнение групповых и индивидуальных упражнений и работ.

Курс предназначен для: Генеральные директора малого и среднего бизнеса, коммерческие директора, директора по развитию, руководители отделов продаж, категорийные менеджеры, продакт-менеджеры, бренд-менеджеры, руководители и сотрудники, отвечающие за назначение, мониторинг и контроль цен в компании и все заинтересованные лица.

Цели курса:

  • Научиться способам и методикам построения стратегии и политики ценообразования компании. Пользоваться ими как одними из полезнейших коммерческих инструментов.
  • Получить целостную картину ценообразования с точки зрения маркетинга и продаж. Иметь «пульт управления» ценами для контролируемых воздействий на внутренние факторы компании и внешние факторы конкурентов и рынка.
  • Узнать современные инструменты назначения цен и скидок. В итоге профессионально управлять объемом продаж и прибылью сделок.

ПРОГРАММА

Ценовой маркетинг.

  • 6 факторов маркетингового ценообразования – логические и психологические факторы, которые оказывают влияние на воспринимаемость цены
  • Что такое низкая цена? «Вопрос на 1 000 000 рублей» или главная ловушка ценообразования
  • Практические методики проведения ценовых исследований, которые вы можете сделать сами без привлечения сторонних исполнителей
  • Приемы, применяемые в ценовом маркетинге – скидки, надбавки, круглые цены, ценовое сегментирование, «раскачка», зачеркнутые цены, три цены вместо одной и др.

Практикум:
Пример проведения ценового исследования и установления на его основании цены на продукт.

Политика скидок.

  • Потери прибыли на скидках. За что и в каких случаях давать скидки клиентам
  • Примеры и принципы предоставления скидок с целью увеличения прибыли
  • Современная оценка эффективности политики скидок
  • Когда скидки не дают результата? Типовые ошибки предоставления скидок

Практикум:
Пример расчета экономической эффективности от предоставления скидок.

Извечные проблемы ценообразования.

  • Как правильно повышать цены, особенно у крупных клиентов. 3 способа существенно снизить сопротивление клиента повышению цен
  • Приемы ценообразования для крупных и сетевых клиентов
  • Ошибки при назначении цен для оптовых каналов продаж (дилеры, дистрибуторы)

Конкурентное ценообразование и ценообразование по спросу.

  • Методика расчета цены на основании конкурентной среды продукта или услуги
  • Расчет цены, основанный на спросе рынка. Цена как инструмент управления спросом на продукт

Практикум:
Примеры расчета цен для 4 вариантов конкурентного ценообразования
Пример расчета цен для ценообразования спроса

Приемы ценообразования в зависимости от маркетинговых и стратегических задач компании.

  • Особенности ценообразования на разных этапах развития компании, отрасли и продукта
  • 12 принципов установления цен –первая цена, «снятие сливок», проникновение на рынок, акционная, завоевание лидерства по позиции, среднерыночные, скользящая падающая цена, максимизация прибыльности, и другие

Ценообразование для продвижения торговых марок и новых продуктов.

  • Ценообразование для новых продуктов – как не допустить ошибки с самого начала
  • Назначение цены на разных этапах жизненного цикла торговой марки. Почему неправильные цены могут разрушить даже сильный бренд

Особенности ценообразования на услуги.

  • Примеры ошибок при ценообразовании услуг
  • Какие «скидочки» нельзя давать клиентам, и почему низкая цена может навредить продажам
  • 7 принципов назначения справедливой цены на услуги

Практикум:
Примеры расчета цен для нескольких вариантов услуг.

Как работать с главным возражением клиента – «ДОРОГО!»

  • 23 приема, с помощью которых закупщики выбивают низкие цены у поставщиков и как им противостоять
  • 18 факторов, почему закупщик просит самую низкую цену. Что должны делать вы, чтобы предотвратить возражения по цене
  • Авторская методика ARCA для работы с возражением «Дорого!», отличающаяся от тех, которые используют ваши конкуренты

Практикум:
Готовые нестандартные речевые шаблоны по преодолению возражения «Дорого!».

ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Спикер

Бизнес-тренер, эксперт по оптимизации закупочной деятельности компании и увеличению продаж с опытом работы – более 13 лет.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка – 7 %.

В стоимость обучения входит: Методический материал, обеды, кофе-паузы. Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу как необязательная часть.

Документ по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часа, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Получить более подробную информацию и записаться на семинар можно на сайте организатора, по телефону +7 (812) 438-00-33 или по электронной почте ask@fcaudit.ru.

 

Поделиться: