Управление активными продажами в условиях кризиса
Для кого предназначен
- Руководителей компаний
- Директора по продажам
- Коммерческого директора
- Директора по маркетингу
- Руководителей отделов продаж
- Менеджеров, работающих непосредственно с клиентами
Цели семинара/курса
Введение
Задачи:
- Разработать системный подход к анализу и разработке стратегических вариантов продаж компании
- Определить меры по сохранению клиентской базы и расширению клиентов через новые подходы в продвижении
- Мобилизация сотрудников отдела продаж, ставка на лидеров
Для участников предусмотрено
Документ по окончании обучения
Информация для иногородних клиентов
Быстрая диагностика системы продаж – что и как меняем.
- 7 элементов управления продажами
- Матрица ИМК – Интегрированных Маркетинговых Коммуникаций
- Приемы и практические примеры
Новые условия – новые приемы работы с покупателями. Сохранение клиентской базы.
- Типология клиентов по новым критериям
- Маркетинг Партнерских Отношений
- Как избежать типовых ошибок?
Управление отделом продаж и работа с продавцами. Приемы антикризисного HR. Как всех вдохновить «на борьбу»?
- Личный пример, как лучший способ мотивации сейлзов
- Как убрать панику в кризисных условиях?
- Способы вовлечения сотрудников в борьбу за компанию
Снижения издержек в продажах – лучший результат меньшими ресурсами?
- Снижение затрат в продажах
- Работа с ассортиментом в жестких условиях
- Приемы повышения эффективности в работе торговой команды
Управление продажами в новых условиях. Новые обязанности руководителя продаж и торговой команды.
- Результативное управление в кризисных условиях
- Создание ОТЛИЧНОЙ торговой команды
Чего не делали раньше - низкобюджетные способы продвижения товаров и услуг. Малозатратные решения.
- Ревизия системы продвижения?
- Реклама и продвижение – новый взгляд на старые приемы
- Место сервиса в продажах в период кризиса
Специальные приемы эффективных продаж и заключения сделок. Обучение продавцов на рабочем месте.
- Приемы эффективной супервизии
- Типичные ошибки при заключении сделок – как их избежать?
- Как правильно учить в «поле»?
Способы и методы персональной работы с клиентами руководителя продаж.
- Как правильно доводить информацию до клиентов?
- Как развивать отношения в условиях кризиса?
- Приемы борьбы с манипуляциями со стороны клиентов
Как воспользоваться ситуацией и выстроить новые каналы продаж. Технологии выхода в новые зоны продаж. Способы выделения новых целевых клиентов.
- Типология каналов продаж
- Как разумно «захватить» новые территории?
- Новые целевые клиенты – приемы их выделения
Новые способы работы с существующими клиентами. Нестандартные способы привлечения НОВЫХ покупателей.
- Финансовые условия стабилизации клиентов – новый взгляд на вопрос
- Психологические приемы удержания существующих клиентов
- Как и где искать новых клиентов – эффективные практики
Управление отделом продаж и работа с продавцами. Как обучать, мотивировать, развивать сбытовой персонал в условиях ограниченного бюджета?
- Как составить и защитить бюджет на развитие торговой команды?
- Антикризисный тим-билдинг – создаем команду прорыва
- Новые приемы и подходы в обучении сейлзов
- Где брать идеи? Методы вовлечения персонала в конкурентную борьбу
Методы ведения тренинга:
- Минимальные информационные блоки
- Отработку техник и реальных инструментов продаж
- Деловые игры, групповые дискуссии
- Работа в малых группах по решению задач - Case Study
- Моделирование рабочих ситуаций с видеосъемкой и подробным видеоанализом
- Разбор типичных управленческих ситуаций и практические задания для повышения квалификации руководителей в области ежедневного управления продажами
Ответы на вопросы.
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии