Управление активными продажами в условиях кризиса

Дата и время начала: 
30/06/2016 - 10:00
Город: 
Санкт-Петербург
Ведущий или организатор: 
Учебный центр "ФинКонт"
Стоимость: 
22800

Для кого предназначен

  • Руководителей компаний
  • Директора по продажам
  • Коммерческого директора
  • Директора по маркетингу
  • Руководителей отделов продаж
  • Менеджеров, работающих непосредственно с клиентами

 

Цели семинара/курса

Повышение эффективности продаж компании в условиях разрастающегося кризиса.

 

Введение

Задачи:

  • Разработать системный подход к анализу и разработке стратегических вариантов продаж компании
  • Определить меры по сохранению клиентской базы и расширению клиентов через новые подходы в продвижении
  • Мобилизация сотрудников отдела продаж, ставка на лидеров

 

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения

Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

 

Информация для иногородних клиентов

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
 
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека – 15%, 4 человека и более – 20%.
 
В программе:

Быстрая диагностика системы продаж – что и как меняем.

  • 7 элементов управления продажами
  • Матрица ИМК – Интегрированных Маркетинговых Коммуникаций
  • Приемы и практические примеры

Новые условия – новые приемы работы с покупателями. Сохранение клиентской базы.

  •  Типология клиентов по новым критериям
  •  Маркетинг Партнерских Отношений
  •  Как избежать типовых ошибок?

Управление отделом продаж и работа с продавцами. Приемы антикризисного HR. Как всех вдохновить «на борьбу»?

  • Личный пример, как лучший способ мотивации сейлзов
  • Как убрать панику в кризисных условиях?
  • Способы вовлечения сотрудников в борьбу за компанию

Снижения издержек в продажах – лучший результат меньшими ресурсами?

  •  Снижение затрат в продажах
  •  Работа с ассортиментом в жестких условиях
  •  Приемы повышения эффективности в работе торговой команды

Управление продажами в новых условиях. Новые обязанности руководителя продаж и торговой команды.

  • Результативное управление в кризисных условиях
  • Создание ОТЛИЧНОЙ торговой команды

Чего не делали раньше - низкобюджетные способы продвижения товаров и услуг. Малозатратные решения.

  • Ревизия системы продвижения?
  • Реклама и продвижение – новый взгляд на старые приемы
  • Место сервиса в продажах в период кризиса

Специальные приемы эффективных продаж и заключения сделок. Обучение продавцов на рабочем месте.

  • Приемы эффективной супервизии
  • Типичные ошибки при заключении сделок – как их избежать?
  • Как правильно учить в «поле»?

Способы и методы персональной работы с клиентами руководителя продаж.

  •  Как правильно доводить информацию до клиентов?
  •  Как развивать отношения в условиях кризиса?
  •  Приемы борьбы с манипуляциями со стороны клиентов

Как воспользоваться ситуацией и выстроить новые каналы продаж. Технологии выхода в новые зоны продаж. Способы выделения новых целевых клиентов.

  • Типология каналов продаж
  • Как разумно «захватить» новые территории?
  • Новые целевые клиенты – приемы их выделения

Новые способы работы с существующими клиентами. Нестандартные способы привлечения НОВЫХ покупателей.

  •  Финансовые условия стабилизации клиентов – новый взгляд на вопрос
  •  Психологические приемы удержания существующих клиентов
  •  Как и где искать новых клиентов – эффективные практики

Управление отделом продаж и работа с продавцами. Как обучать, мотивировать, развивать сбытовой персонал в условиях ограниченного бюджета?

  • Как составить и защитить бюджет на развитие торговой команды?
  • Антикризисный тим-билдинг – создаем команду прорыва
  • Новые приемы и подходы в обучении сейлзов
  • Где брать идеи? Методы вовлечения персонала в конкурентную борьбу

Методы ведения тренинга:

  • Минимальные информационные блоки
  • Отработку техник и реальных инструментов продаж
  • Деловые игры, групповые дискуссии
  • Работа в малых группах по решению задач - Case Study
  • Моделирование рабочих ситуаций с видеосъемкой и подробным видеоанализом
  • Разбор типичных управленческих ситуаций и практические задания для повышения квалификации руководителей в области ежедневного управления продажами

Ответы на вопросы.

 

Поделиться: