Управление ассортиментом. Категорийный менеджмент от "А" до "Я"
Дата и время начала:
05/07/2016 - 09:00
Город:
Санкт-Петербург
Стоимость:
47900 АНАЛИЗ ПРОДУКТОВОГО ПОРТФЕЛЯ И ОЦЕНКА АССОРТИМЕНТА
- Главные задачи управления ассортиментом: рынки FMCG, DG и B2B
- Адаптированный портфельный анализ компании
- Учет фактора сезонности при оценке ассортимента
- Прогнозирование продаж: оценка рыночных факторов, влияющих на ассортиментный портфель
- Ассортиментная стратегия компании на разных этапах жизненного цикла товара
- Управление продвижением продуктового портфеля в каналах сбыта
- Развитие продуктового портфеля
УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ ПО ПРИНЦИПУ КАТЕГОРИЙНОГО МЕНЕДЖМЕНТА
- Тренды и форматы розничной торговли. Политика управления ассортиментом
- Формирование ассортиментной матрицы с учетом основных свойств и характеристик товара
- Замещение товаров внутри категории
- Структура ассортимента: основной ассортимент; тестовый, ассортимент выводимый из продаж, промо-ассортимент, сезонный ассортимент: доли всех видов ассортимента
- Ценовая сегментация ассортимента: формирование ценовой шкалы внутри категории/ подкатегории,
- Доли ценовых сегментов, выделение ценовых сегментов, анализ продаж по ценовым диапазонам,
- Оптимизация ассортимента по ценовым сегментам, границы ценовых сегментов
- Товарные категории: стратегия, классификация, кросс-категорийный анализ, баланс ассортимента по товарным категориям
- Совмещенный АВС-анализ по обороту и доходу для определения ролей категорий
- Нормирование количества SKU в категории. Бенчмаркинг, конкуренты, возможности торгового оборудования, роль категории, формат магазина.
- Торговые площади между товарами внутри категории
- Ценообразование: при покупательской способности, по группам и видам товаров
- Методика расчета цены: по норме прибыли, по конкурентам, по воспринимаемой ценности товара: приемы ценообразования
- Front Basket: KVI; Низкая цена; Оперативное реагирование; СТМ; Промо; Хиты продаж
- Back Basket: Ценообразование
- Мониторинг цен конкурентов
- Ценообразование коллекционные товары
- Ценообразование на сезонные товары: не сезон, начало сезона, пик сезона, спад сезона. Распродажа сезонных остатков.
УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ
- Виды товарных запасов: текущий, страховой, ТЗ на покрытие витрин, ТЗ на период исполнения заказа и др.
- Варианты пополнения ТЗ: по периодам, по «точке заказа»
- XYZ-анализ. Совмещенный АВС – XYZ-анализ для управления товарными запасами
- Страховой запас, Коэффициент логистического сервиса
- Свойства автозаказа. Возможности и ограничения решений автозаказа.
- Оборачиваемость товарных запасов: период оборачиваемости в днях, коэффициент оборачиваемости в разах.
- Расчет оборачиваемости. Норма оборачиваемости по всему ассортименту и по товарным категориям. Анализ оборачиваемости
- Уходимость ТЗ для коллекционного и сезонного товара
- Неликвиды: классификация и нормирование товарных запасов по уровню ликвидности
- Методика борьбы с неликвидами
- Out-of-stock (дефицит товара): поведение покупателей при отсутствии нужного товара
- OOS по вине поставщика и OOS по вине ритейлера. Полный OOS, частичный OOS, OOS по вине торгового персонала.
- Отраслевые показатели. Контроль и учет.
МАЛОБЮДЖЕТНАЯ ПРОГРАММА ПРОДВИЖЕНИЯ
- Малобюджетное продвижение: быстрая отдача, низкие затраты
- 3 способа увеличить спрос и продажи, проверенные инструменты
- Привлечение новых покупателей,
- Увеличение среднего чека,
- Повышение частоты посещений
- Подготовка к росту прибыли
- Позиционирование товара – что люди ожидают?
- Целевая аудитория – как разная целевая аудитория влияет на задачи маркетинга
- Где взять конкурентное преимущество?
- Способы получения информации о конкурентах без лишних затрат
- "итоговая" цель маркетинга: где теряется до 70% эффективности продвижения
- Воронка продаж как система управления маркетингом магазина. Способы ее расширения.
- Персонал и ассортимент магазина
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии