Управление конфликтом и стрессом на работе и в личной жизни
http://effektivno.ru/trainings/conflict-stress-management.html
Цели тренинга:
- Развитие у участников навыков предотвращения и разрешения конфликтных ситуаций;
 - Повышение стрессоустойчивости участников в конфликтных ситуациях;
 - Совершенствование навыков посредничества в конфликтных ситуациях.
 
В течение тренинга разрабатываются практические рекомендации, проводится тестирование участников и обмен опытом внутри группы, выполняются упражнения для развития навыков работы с конфликтом, отрабатываются приемы повышения стрессоустойчивости.
	 
Программа тренинга:
- 
		Определение конфликта
- Понятие конфликта
 - Классификация конфликтов
 - Что люди делят в конфликте
 - Функциональные и дисфункциональные конфликты
 - Виды конфликтов
 - Вертикальные и горизонтальные конфликты
 - 
				Конфликты с клиентами, коллегами, руководством, средним и младшим персоналом
 
 - 
		Конфликты на рабочем месте
- Претензия и критика как особый вид контакта
 - Причины перехода претензии в конфликт
 - Особенности конфликтов на рабочем месте
 - 
				Предотвращение возникновения конфликтов
 
 - 
		Диагностика и предотвращение конфликтов
- Причины и признаки возникновения конфликтов
 - Потенциально опасные для развития конфликта ситуации: критика, отказ, непонимание
 - Правила эффективной критики
 - Техники мягкого отказа
 - Структура и стадии конфликта
 - Признаки начинающегося конфликта
 - Конфликтогены
 - Конфликтные личности: отличительные характеристики и способы взаимодействия
 - 
				Использование техник активного слушания для предотвращения конфликта
 
 - 
		Работа с конфликтом
- Принципы управления конфликтом
 - Алгоритм работы с острым конфликтом
 - Стратегии поведения в конфликте
 - Посредничество в конфликте других людей (модерация)
 - Последствия конфликта
 - Противостояние манипулятивному поведению в конфликте
 - 
				Противостояние жестким техникам, агрессии и давлению в конфликте
 
 - 
		Конфликты и стресс
- Что такое стресс
 - Связь конфликта и стресса
 - 
				Развитие стрессовой реакции
 
 - 
		Управление стрессом
- Причины стресса на рабочем месте
 - Последствия стрессовой реакции
 - Распознавание накопленного стресса: тестирование
 - Приемы повышения стрессоустойчивости (практические приемы)
 - Управление стрессом внутри конфликта: приемы «скорой помощи»
 - Снятие симптомов стресса после конфликта
 - Помощь сотрудникам в "снятии" стресса
 - Повышение работоспособности в условиях напряженной работы
 - Синдром эмоционального выгорания на работе
 
 
Формат проведения тренинга:
	Активный режим обучения включает в себя разбор практических заданий с теоретическими информационными блоками.
	Автор и ведущий - Бычкова Анна Сергеевна:
	Бизнес-тренер, консультант в сфере развития навыков коммуникации, личной эффективности, продаж и работы с клиентами.
	Отдельная специализация тренингов – для компаний медицинского и фармацевтического профилей.
	Кандидат медицинских наук.
	Опыт преподавательской и тренерской деятельности – с 2009 года.
| Поделиться: | 
   | 
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
 






