Управление маркетингом предприятия

Аватар пользователя nolend
Дата и время начала: 
26/02/2016 - 09:00
Город: 
Москва
Ведущий или организатор: 
Русская Школа Управления
Стоимость: 
39900
 

ЭФФЕКТИВНЫЙ ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ. СИСТЕМА МОТИВАЦИИ И KPI ДЛЯ МАРКЕТОЛОГА

  • Отдел маркетинга: его роли и функции в компании.
  • Основные составляющие управления отделом маркетинга и рекламы: «Рычаги или автопилот»
  • Маркетинго-ориентированные компании, как это?
  • Среда взаимодействия отдела маркетинга и рекламы.
  • Распространенные типы организационных структур отдела маркетинга и рекламы. Достоинства и недостатки.
  • Развитие структуры отдела маркетинга и рекламы: внутренние сотрудники и/или аутсорсинг.
  • Практикум «Формирование отдела маркетинга и рекламы для разных видов бизнеса»
  • Система мотивации сотрудников отдела маркетинга и рекламы.
  • Стимулирующая система оплаты труда: сколько и когда платить.
  • Оптимальное соотношение постоянной и переменной частей оплаты труда. Индивидуальные или коллективные показатели.
  • Как мотивировать материально? Принципы эффективной компенсационной политики. Почему деньги не всегда мотиватор?
  • Качественные и количественные показатели
  • Определение оптимальной цены должности.
  • Средний уровень оплаты сотрудников маркетинга и рекламы.
  • Функционал сотрудников отдела маркетинга и рекламы.
  • Должностные инструкции.
  • Планирование работы сотрудников отдела маркетинга и рекламы.
 

УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ: КАК ПРИНИМАТЬ ГРАМОТНО И ЭФФЕКТИВНО В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ

  • Системы поддержки принятия решений.
  • Какой должна быть система сбора и обработки информации, чтобы все решения были правильными.
  • Практические инструменты: групповое мышление, ментальные карты, концепт карты
  • Требования к информации. Виды информации и способы  обработки при принятии решений
  • Неопределенность, сложность, мотивация к действию. Управление сложностью
  • Практикум: «Матрица влияния»
  • Измерение как способ снижения неопределенности.
  • Управлять можно только тем, что можно измерить; а  измерить можно все.
  • Требования к системам измерения. Шкалы. Оценки
  • Доверительный интервал
  • Полнота, достоверность и своевременность информации для принятия верного решения.
  • Процесс принятия решения: данные - информация - знания. Управление информацией
  • Инструменты для отслеживания качества информации и качества решений.
  • Карта компании. Ресурсная модель. Проектируем систему отчетности
 

АНАЛИЗ РЫНКА: ПРИКЛАДНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И ТЕХНОЛОГИИ

  • Анализ маркетинговых данных. Комплексный анализ рынка. Анализ продукта и оценка конкурентоспособности товаров и услуг.
  • Анализ существующих и потенциальных клиентов. Анализ цен.
  • Примеры реальных маркетинговых исследований и анализ инструментария (анкеты, бланки и т.д.)
  • Прикладные аспекты маркетинговых исследований. Поведенческая сегментация: методики VALS и LOV.
  • Оценка привлекательности характеристик продукта по методике Кано.
  • Оценка удовлетворенности клиентов по методике SERVPERF/SERVQUAL.
  • Оценка уровня обслуживания и качества работы торгового персонала в компании методом mystery shopping.
  • Оценка эластичности спроса по методикам price ladder и PSM.
  • Применение проективных методик в количественных и качественных исследованиях
 

ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

  • Исследовательская работа в службе маркетинга.
  • Виды и источники маркетинговой информации.
  • Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией.
  • Где приобрести готовые маркетинговые исследования?
  • Особенности исследований на рынке товаров массового потребления (FMCG) и товаров промышленно-производственного назначения (B2B). Отчет о результатах маркетинговых исследований. Особенности презентации результатов маркетинговых исследований
  • Методы маркетинговых исследований.
  • Количественные исследования: опрос и аудит торговых точек.
  • Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью.
  • Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping.
  • Маркетинговые исследования "собственными силами": миф или реальность?
  • Анализ "подводных камней" маркетинговых исследований.
  • Виды ошибок при проведении исследований
  • Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации.
  • Выборка и ее характеристики. Точность и репрезентативность исследования.
  • Виды выборок. Определение размера выборки. Расчет ошибки выборки.
  • Разработка анкеты. Виды вопросов в анкете.
  • Основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований.
  • Требования к составлению анкет.
  • Анализ типовых ошибок, допускаемых при разработке анкет

 

Поделиться: