Управление маркетингом предприятия
Дата и время начала:
25/05/2016 - 09:00
Город:
Санкт-Петербург
Стоимость:
39900 ЭФФЕКТИВНЫЙ ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ. СИСТЕМА МОТИВАЦИИ И KPI ДЛЯ МАРКЕТОЛОГА
- Отдел маркетинга: его роли и функции в компании.
- Основные составляющие управления отделом маркетинга и рекламы: «Рычаги или автопилот»
- Маркетинго-ориентированные компании, как это?
- Среда взаимодействия отдела маркетинга и рекламы.
- Распространенные типы организационных структур отдела маркетинга и рекламы. Достоинства и недостатки.
- Развитие структуры отдела маркетинга и рекламы: внутренние сотрудники и/или аутсорсинг.
- Практикум «Формирование отдела маркетинга и рекламы для разных видов бизнеса»
- Система мотивации сотрудников отдела маркетинга и рекламы.
- Стимулирующая система оплаты труда: сколько и когда платить.
- Оптимальное соотношение постоянной и переменной частей оплаты труда. Индивидуальные или коллективные показатели.
- Как мотивировать материально? Принципы эффективной компенсационной политики. Почему деньги не всегда мотиватор?
- Качественные и количественные показатели
- Определение оптимальной цены должности.
- Средний уровень оплаты сотрудников маркетинга и рекламы.
- Функционал сотрудников отдела маркетинга и рекламы.
- Должностные инструкции.
- Планирование работы сотрудников отдела маркетинга и рекламы.
УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ: КАК ПРИНИМАТЬ ГРАМОТНО И ЭФФЕКТИВНО В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ
- Системы поддержки принятия решений.
- Какой должна быть система сбора и обработки информации, чтобы все решения были правильными.
- Практические инструменты: групповое мышление, ментальные карты, концепт карты
- Требования к информации. Виды информации и способы обработки при принятии решений
- Неопределенность, сложность, мотивация к действию. Управление сложностью
- Практикум: «Матрица влияния»
- Измерение как способ снижения неопределенности.
- Управлять можно только тем, что можно измерить; а измерить можно все.
- Требования к системам измерения. Шкалы. Оценки
- Доверительный интервал
- Полнота, достоверность и своевременность информации для принятия верного решения.
- Процесс принятия решения: данные - информация - знания. Управление информацией
- Инструменты для отслеживания качества информации и качества решений.
- Карта компании. Ресурсная модель. Проектируем систему отчетности
АНАЛИЗ РЫНКА: ПРИКЛАДНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И ТЕХНОЛОГИИ
- Анализ маркетинговых данных. Комплексный анализ рынка. Анализ продукта и оценка конкурентоспособности товаров и услуг.
- Анализ существующих и потенциальных клиентов. Анализ цен.
- Примеры реальных маркетинговых исследований и анализ инструментария (анкеты, бланки и т.д.)
- Прикладные аспекты маркетинговых исследований. Поведенческая сегментация: методики VALS и LOV.
- Оценка привлекательности характеристик продукта по методике Кано.
- Оценка удовлетворенности клиентов по методике SERVPERF/SERVQUAL.
- Оценка уровня обслуживания и качества работы торгового персонала в компании методом mystery shopping.
- Оценка эластичности спроса по методикам price ladder и PSM.
- Применение проективных методик в количественных и качественных исследованиях
ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
- Исследовательская работа в службе маркетинга.
- Виды и источники маркетинговой информации.
- Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией.
- Где приобрести готовые маркетинговые исследования?
- Особенности исследований на рынке товаров массового потребления (FMCG) и товаров промышленно-производственного назначения (B2B). Отчет о результатах маркетинговых исследований. Особенности презентации результатов маркетинговых исследований
- Методы маркетинговых исследований.
- Количественные исследования: опрос и аудит торговых точек.
- Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью.
- Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping.
- Маркетинговые исследования "собственными силами": миф или реальность?
- Анализ "подводных камней" маркетинговых исследований.
- Виды ошибок при проведении исследований
- Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации.
- Выборка и ее характеристики. Точность и репрезентативность исследования.
- Виды выборок. Определение размера выборки. Расчет ошибки выборки.
- Разработка анкеты. Виды вопросов в анкете.
- Основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований.
- Требования к составлению анкет.
- Анализ типовых ошибок, допускаемых при разработке анкет
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии