УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ. 7 ОТВЕТОВ НА ВОПРОС: "КАК В КРИЗИС?". Очно/Онлайн

Аватар пользователя Русская Школа Управления
Дата и время начала: 
16/02/2021 - 09:00
Город: 
Москва
Ведущий или организатор: 
Русская Школа Управления
Стоимость: 
17175

Добиться хороших показателей от менеджеров по продажам можно только с помощью грамотно выстроенной системы управления отделом.



Преподаватели Русской Школы Управления расскажут вам:

  • Как выработать эффективную стратегию продаж.
  • Какие бывают стили управления сотрудниками.
  • Зачем проводить аудит отдела продаж.
  • Какую систему отчетности создать и как контролировать работу персонала.
  • Что нужно для повышения качества работы с клиентами.

Благодаря этому тренингу вы сможете создать эффективный отдел продаж и в несколько раз увеличить прибыль компании.

Программа:

Управление отделом продаж в условиях неопределенности. 7 ответов на вопрос: «Как в кризис?»

  • Как внешние ограничения поменяли систему управления продажами: изменения в функциях управления. На что обратить внимание в первую очередь, управление на удаленке, ключевые принципы эффективности.
  • Как изменить систему работы с клиентами в условиях снижающейся деловой активности и негативно настроенных клиентов, акценты в деятельности продавцов.
  • Как оперативно провести аудит продаж и переналадить работу подразделения с учетом изменившихся реалий: анализируем деятельность отделов продаж, делаем выводы и принимаем управленческие решения.
  • Как быстро и эффективно скорректировать стратегии продаж под жесткие реалии сегодняшнего дня. Актуальные изменения в реализации ключевых стратегий продаж. Как меняются классика активной продажи. Бороться с кризисом или развивать продажи?
  • Как оперативно провести оптимизацию подразделения продаж и найти баланс распределения функций. Изменения в функциях продавцов в связи с изменившимся клиентским поведением. Оперативно переформатируем активности продавцов и стандарты их работы.
  • Как грамотно проработать, инициировать и осуществить изменения в системе мотивации продавцов. Неизбежность снижения доходов. Изучаем уникальный цикл изменений в мотивации продавцов с минимальными рисками. Разбираем результативные кейсы.
  • Как РОПу проанализировать свою роль в ситуации резких изменений, обеспечить качество принимаемых решений и повысить свои управленческие антикризисные компетенции.
Поделиться: