Управление отделом продаж "Вы или Вас? По технологии pushing the brain. Прорыв в продажах!"

Дата и время начала: 
24/09/2014 - 17:08
Город: 
Санкт-Петербург
Ведущий или организатор: 
Хромов Михаил или Пономарев Петр
Стоимость: 
17500

Цели тренинга для руководителя отдела продаж:

  • Предоставить концентрированный материал по всем ключевым компетенциям руководителя отдела продаж.
     
  • Дать инструменты наиболее эффективного управления отделом продаж для достижения поставленных целей и задач.
     
  • Предоставить наиболее простые и результативные методики для развития отдела продаж, которые можно реализовать сразу же после тренинга.
     
  • По итогам тренинга иметь на руках план «Как увеличить продажи на ХХ%».
     
  • Развитие системного подхода к управлению отделом продаж.
     
  • Ознакомить участников с эффективными практиками управления отделами продаж различных успешных компаний.

В программе:

I. Менеджмент

1) Управление как профессиональная деятельность (понимать,чтобы управлять)
  - Что такое организация и принцип ее работы 
  - Что значит организовать деятельность других людей
 
  - Что значит управление деятельностью
 
  - Основы профессиональной деятельности

  - Избавляемся от мифов и иллюзий 
  - Цели и результаты, причины и следствия подмены и отклонения целей.

2) Функции менеджмента
  - Основные функции управления
  - Основные функции руководителя отдела продаж

  - Организация контроля (что и как контролировать в управлении деятельностью людей)
  - Планирование в управлении
  - Как быть не надсмотрщиком, а управленцем

  - Что для успешных продаж может сделать только сам продавец, а что только руководитель 
  - Как не стать заложником продавцов 
  - Мотивация, основные принципы  
  - Цели личные и цели корпоративные

  - Способы влияния

3) Администрирование в управлении деятельностью
   - Принципы администрирования
   - Административные цели и задачи
   - Взаимозависимость управления и администрирования

   - Основные ошибки в администрировании

4) Перспективное мышление в менеджменте
   - Что значит перспективное видение
   - Как работать на убеждение
   - Что ожидает организация от своих менеджеров
   - Что такое ответственность.

II. Основы управления в продажах

1. ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
   - Критерии профессиональной деятельности
   - Кто такие наши продавцы, как они попали в продажи и как они попали к нам
   - Как сделать работу продавцов профессиональной

   - Главная общепринятая установка, снижающая эффективность продаж компании

1) Целеполагание в продажах
   - Цели компании, цели отдела и цели продавцов
   - Основные функции руководителя отдела продаж

2) Планирование и мониторинг как основа управления отделом
   - Планирование работы отдела
   - Планирование работы продавцов
   - Мониторинг как инструмент управления

3) Каким образом мотивировать персонал в повседневной деятельности
   - Построение системы мотивации персонала
   - Мотивирующие и демотивирующие факторы в работе продавцов

4) Способы разрешения рабочих конфликтов
   - Виды и причины рабочих конфликтов в отделе продаж
   - Профилактика и разрешение конфликтов

2. ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ
1) Основы технологии продаж
   - Обучение продавцов
   - Инструменты продаж
   - Как и чему и кому обучать продавцов

2) Работа с товаром
   - Что нужно знать о товаре продавцам
   - Каким образом должен продавец работать с товаром
   - Как заставить продавцов работать на компанию

   - Что для успешных продаж может сделать только продавец, только руководитель отдела, только руководитель компании

3) Работа с клиентом
   - Коммуникации в продажах
   - Что необходимо знать о клиенте
   - Документация в продажах

4)Работа с персоналом
   - Как не стать заложником продавцов
   - Корпоративный стиль
   - Использование рабочих инструментов

   - Мониторинг и контроль, что и как контролировать

5) Работа с дебиторской задолженностью
   - Как организовать работу с дебиторской задолженностью, что бы не увязнуть
   - Как не стать «между молотом и наковальней»
   - Основные заблуждения продавцов при работе с товарным кредитом
   - Последовательность работы с товарным кредитом для увеличения шансов вернуть деньги вовремя

   - Методы ведения переговоров с должниками

Методы и формы обучения:
Тренинг проводится по схеме: теоретический блок – практическое отработка теории – групповое обсуждение, присваивание полученного опыта. В ходе занятий используются упражнения, обсуждения, бизнес-кейсы, деловые игры, групповая и индивидуальная работа.

Продолжительность: 2 дня ( по 8 часов) с 10:00 до 18:00. 
24-25 сентября, 18-19 октября или в любое время в корпоративном формате.

Стоимость: 17500 рублей.
Скидки: При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 и более человека от компании – 15%.

В стоимость обучения входит: 
1. авторский методический материал,
2. кофе-паузы,
3. гарантии компании - если вам не понравится наш тренинг,то мы вернём вам деньги, 
4. сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Место проведения: 
г. Санкт-Петербург, м. Маяковская, Невский пр, д.78( 3 мин от метро). 
Всем участникам высылается подробная схема проезда на тренинг.
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Почитать отзывы с тренингов для руководителей>>

Записаться на тренинг сейчас >>

Позвоните нам прямо сейчас по номеру 8(812)309-07-09; 8(952)350-41-81 или 
ОТПРАВЬТЕ ОНЛАЙН-ЗАЯВКУ>>

Поделиться: