Управление продажами
О чем этот курс?
Этот курс о невыполненных планах продаж: в программе будет много всего о крупных клиентах, которые ушли к конкурентам; о чувстве безысходности, вызванном текучкой кадров в отделе продаж. Мы обязательно обсудим суммы, равные стоимости этого курса, которые мы не один раз платили продавцам без какой-либо отдачи. Вспомним о сотнях тысяч и миллионах недополученной прибыли. И, конечно, основное время уделим вопросу, как все исправить и не допустить всего вышеперечисленного в вашей компании.
На какие вопросы вы получите ответы?
- Как начать считать показатели и почему простой контроль показателей неизбежно приводит к росту продаж?
- Как набрать результативную команду и выстроить систему обучения и наставничества?
- Как заставить эту команду сплотиться для решения общей задачи, а не для обедов и перекуров?
- Что нужно сделать, чтобы план продаж выполнялся каждый месяц на 100%?
- Как всё изменить в вашем отделе продаж и при этом не уменьшить, а увеличить продажи?
Почему этот курс ежегодно проходит до 1000 руководителей?
Курс дает простые инструменты для управления продажами от преподавателей-практиков, построивших несколько десятков эффективных коммерческих отделов в самых разных компаниях.
В курсе почти нет книжной теории, мы уверены, что вы давно прочитали все самые популярные книги по продажам от западных авторов-теоретиков, и если бы они вам помогли, то вы бы не находились сейчас на этой странице.
И самое важное! Эта программа является частью Mini MBA - признанного курса для руководителей. Этот курс проходят миллионы «боссов», которые хотят сделать свой подход к управлению людьми и процессами - системным, чтобы добиться максимального результата в бизнесе.
Для кого этот курс?
На рынке немало курсов и тренингов для руководителей отделов продаж, но программы по управлению продажами, рассчитанные на собственников и генеральных директоров – большая редкость.
Этот тренинг почти ежемесячно проводится в Русской Школе Управления вот уже 12 лет. За это время мы обучили несколько тысяч выпускников, занимающих самые разные должности.
Вы будете учиться в группе, состав которой обычно выглядит так:
Что происходит с продажами в компаниях выпускников?
Чудес не бывает: продажи редко увеличиваются в 5 раз даже после обучения на лучшем курсе по управлению продажами. Но представьте, что продажи увеличатся хотя бы на 15%. Значит ли это, что ваши вложения в обучение на этом курсе окупятся после первого же месяца с такими результатами?
Увеличение продаж на 15% в рублевом выражении - это средний результат в компаниях наших выпускников за последний год. А каким результат будет в вашей компании – зависит только от того, как быстро вы будете внедрять технологии и инструменты, которые получите на курсе.
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии