Управление репутацией компании. Как бороться с негативными отзывами
Дата и время начала:
22/06/2016 - 16:30
Город:
Москва
Стоимость:
9900 - Основные экспертные площадки
- Особенности процесса влияния деятельности служб связей с общественностью на общественное мнение; на формирование репутации
- Каналы выхода на различные аудитории при формировании репутации: сми, мероприятия и акции, документы
- Стратегия и тактика управления репутацией
- Стратегия и тактика использования сми при управлении репутацией
- Основные виды имиджевых документов в связях с общественностью
- Методы исследования в области связей с общественностью
- Международные и национальные профессиональные объединения специалистов в области связей с общественностью
- Предпосылки возникновения репутационного менеджмента
- Отличие репутации от имиджа
- Основные стратегии построения и защиты репутации
- Особенности формирования репутации в отличие от имиджа
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии