Управляющий компанией франчайзи

Аватар пользователя nolend
Дата и время начала: 
16/09/2015 - 16:06
Город: 
Москва
Ведущий или организатор: 
Русская Школа Управления
Стоимость: 
39900
 

БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ ФРАНЧАЙЗИ

  • Характеристики компании и регламентация бизнес процессов
  • Ключевые показатели эффективности по группам: финансовые, маркетинговые, качество бизнес процессов, эффективность использования ресурсов
  • Структура бизнес процессов: основные – генерирующий прибыль, обеспечивающие – поддерживающие инфраструктуру, управление розницей,
  • развития – развитие форматов, продуктов, бренда
  • Организационная структура: регламент, инструкция, пересечение процессных и структурных регламентов
  • Ответственность за бизнес-процессы каждого уровня, показатели результативности и эффективности, KPI
  • Основной бизнес – процесс товародвижение: закупка, ценообразование, приемка, реализация, перемещение, возврат
 

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СТОРОН: ФРАНЧАЙЗЕР - ФРАНЧАЙЗИ

  • ФРАНЧАЙЗЕР:
  • Контроль соблюдения стандартов сети: процедура «тайный гость», плановый и внеплановый аудит
  • Контроль экономических показателей франчайзи: мониторинг управленческой отчетности
  • Контроль кадровой политики франчайзи
  • Поставки товара и принципы формирования и изменения ассортимента
  • Инструменты увеличения доходности сети
  • Организация общесетевых мероприятий: обмен опытом и введение инноваций в деятельность сети
  • ФРАНЧАЙЗИ:
  • Закупочная деятельность - выбор оптимальной стратегии
  • Формирование отчетности для франчайзера
  • Получение консультационной и рекламной поддержки от франчайзера
  • Расширение деятельности франчайзи: увеличение площадей, открытие новых предприятий по франшизе
  • Предоставление и получение льгот
 

САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ  ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА ФРАНЧАЙЗИ

  • Успешные рекламные кампании: ошибки и неудачи – российская практика
  • 20 примеров успешного маркетинга розницы, психология покупателя, законы потребительского поведения, как и почему мы выбираем, типы покупателей
  • Портрет «идеального клиента», их «горячие кнопки»
  • Воздействие на выбор покупателя, лестница товарной категории в сознании покупателя 
  • Конкуренция: стратегия и инструменты конкурентной борьбы, инструменты для анализа, разведка розницы и тестирование рекламных материалов 
  • Разработка эффективного маркетингового плана стимулирования
  • Практикум: формирование маркетингового плана
  • Креативный план, о чем говорить в рекламе, как подчеркнуть свои выгоды
  • Приемы партизанского копирайтинга, сильные и слабые стороны СМИ
  • Партизанский взгляд на продажи: как привлечь новых покупателей, увеличить средний чек и количество покупок

 

Поделиться: