Управляющий компанией франчайзи
Дата и время начала:
02/02/2016 - 09:00
Город:
Москва
Стоимость:
39900 БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ ФРАНЧАЙЗИ
- Характеристики компании и регламентация бизнес процессов
- Ключевые показатели эффективности по группам: финансовые, маркетинговые, качество бизнес процессов, эффективность использования ресурсов
- Структура бизнес процессов: основные – генерирующий прибыль, обеспечивающие – поддерживающие инфраструктуру, управление розницей,
- развития – развитие форматов, продуктов, бренда
- Организационная структура: регламент, инструкция, пересечение процессных и структурных регламентов
- Ответственность за бизнес-процессы каждого уровня, показатели результативности и эффективности, KPI
- Основной бизнес – процесс товародвижение: закупка, ценообразование, приемка, реализация, перемещение, возврат
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СТОРОН: ФРАНЧАЙЗЕР - ФРАНЧАЙЗИ
- ФРАНЧАЙЗЕР:
- Контроль соблюдения стандартов сети: процедура «тайный гость», плановый и внеплановый аудит
- Контроль экономических показателей франчайзи: мониторинг управленческой отчетности
- Контроль кадровой политики франчайзи
- Поставки товара и принципы формирования и изменения ассортимента
- Инструменты увеличения доходности сети
- Организация общесетевых мероприятий: обмен опытом и введение инноваций в деятельность сети
- ФРАНЧАЙЗИ:
- Закупочная деятельность - выбор оптимальной стратегии
- Формирование отчетности для франчайзера
- Получение консультационной и рекламной поддержки от франчайзера
- Расширение деятельности франчайзи: увеличение площадей, открытие новых предприятий по франшизе
- Предоставление и получение льгот
САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА ФРАНЧАЙЗИ
- Успешные рекламные кампании: ошибки и неудачи – российская практика
- 20 примеров успешного маркетинга розницы, психология покупателя, законы потребительского поведения, как и почему мы выбираем, типы покупателей
- Портрет «идеального клиента», их «горячие кнопки»
- Воздействие на выбор покупателя, лестница товарной категории в сознании покупателя
- Конкуренция: стратегия и инструменты конкурентной борьбы, инструменты для анализа, разведка розницы и тестирование рекламных материалов
- Разработка эффективного маркетингового плана стимулирования
- Практикум: формирование маркетингового плана
- Креативный план, о чем говорить в рекламе, как подчеркнуть свои выгоды
- Приемы партизанского копирайтинга, сильные и слабые стороны СМИ
- Партизанский взгляд на продажи: как привлечь новых покупателей, увеличить средний чек и количество покупок
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии