Управляющий магазином
Дата и время начала:
12/04/2016 - 09:00
Город:
Москва
Стоимость:
47900 КЛЮЧЕВЫЕ ПРОЦЕССЫ МАГАЗИНА
- Стратегия и тактика ключевых бизнес-процессов магазина
- Внутренняя документация, регламенты
- Описание процесса товародвижения, методика и показатели эффективности
- Организационная структура магазина
- Разработка и внедрение бизнес-процессов магазина
- Товародвижение: приемка, продажа, перемещение, возврат
- Контроль качества исполнения процессов
- Построение системы показателей: показатели эффективности, KPI
- Планирование и отчетность: бюджет и управленческая отчетность
- Включение KPI в систему мотивации
- Практикум: описание одного бизнеса процесса по выбору, определение KPI
УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ МАГАЗИНА
- Форматы розничной торговли: примеры
- Выбор политики управления ассортиментом
- Формирование ассортиментной матрицы с учетом основных свойств и характеристик товара
- Замещение товаров внутри категории: причины появления и способы решения
- Проблемы в товарной линейке категории. Ввод и вывод товаров в ассортименте
- Структура ассортимента: основной, экспериментальный, выводимый из продаж ассортимент и другие
- Сегментация цен на ассортимент: ценовая шкала внутри категории/ подкатегории
- Доли ценовых сегментов. Анализ продаж по ценовым диапазонам
- Оптимизация ассортимента по ценовым сегментам
- Роль и стратегия товарных категорий, классификация ролей товарных категорий
- Кросс-категориальный анализ: Баланс ассортимента по ролям товарных категорий
- Совмещенный АВС-анализ по обороту и доходу
- Нормирование количества SKU в категории: основные факторы влияния
- Распределение торговых площадей между товарами внутри категории
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ ТОВАРОВ
- Ценовая политика магазина.
- Отношение к цене у разных групп покупателей
- Товары-заменители, комплементарные товары, независимые товары.
- Цена-Качество в разных ценовых сегментах.
- Методы расчета цены: по заданной нормы прибыли, по конкуренции
- Приемы формирования цены: «психологическая»; «удобная»; «сквозная» цена; округление цены
- Цены на новинки, на выводимый товар и распродажи
- Стратегические товары с точки зрения ценообразования
- Товары Front Basket: KVI, низкая цена, быстрое реагирование, промо-товары, лидеры продаж
- Мониторинг цен конкурентов
- Цены на сезонные товары в разные периоды: не сезон, начало сезона, пик сезона, спад сезона.
- Распродажа сезонных остатков
УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ
- Товарные запасы: текущий, страховой, на покрытие витрин, на период исполнения заказа
- Пополнение ТЗ: по периодам, по «точке заказа».
- XYZ-анализ. Совмещенный АВС – XYZ-анализ для управления товарными запасами.
- Страховой запас с учетом коэффициента логистического сервиса
- Автозаказ: возможности и ограничения решений
- Оборачиваемость ТЗ: период оборачиваемости в днях, коэффициент оборачиваемости в разах
- Расчет оборачиваемости: оборачиваемость по всему ассортименту и по товарным категориям
- Анализ оборачиваемости
- Продажа ТЗ для коллекционного и сезонного товара
- Неликвиды: нормирование и классификация по уровню ликвидности.
- Борьба с неликвидами: предупреждения неликвидов, нормативы неликвидов
- Дефицит товара: Поведение покупателей при отсутствии нужного товара
- Отраслевые показатели: учет и контроль
МАРКЕТИНГ: ТОЧКИ КОНТАКТА С ПОКУПАТЕЛЕМ
- Малозатратное продвижение: быстрая отдача благодаря низким затратам
- 3 ключевых способа увеличения продаж с точками контакта для покупателей
- Привлечение новых покупателей
- Увеличение среднего чека,
- Повышение частоты посещений
- Подготовка к росту прибыли
- Позиционирование магазина
- Целевая аудитория: кто Ваш клиент
- Конкурентное преимущество - где взять?
- Как узнать все про конкурентов без затрат
- "Конечная" цель малозатратного продвижения (маркетинга)
- Воронка продаж как система управления маркетингом магазина. Способы ее расширения.
- Персонал и ассортимент магазина
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии