Управляющий магазином

Аватар пользователя nolend
Дата и время начала: 
15/03/2016 - 09:00
Город: 
Санкт-Петербург
Ведущий или организатор: 
Русская Школа Управления
Стоимость: 
47900
 

КЛЮЧЕВЫЕ ПРОЦЕССЫ МАГАЗИНА

  • Стратегия и тактика ключевых бизнес-процессов магазина  
  • Внутренняя документация, регламенты
  • Описание процесса товародвижения, методика и показатели эффективности
  • Организационная структура магазина
  • Разработка и внедрение бизнес-процессов магазина
  • Товародвижение: приемка, продажа, перемещение, возврат
  • Контроль качества исполнения процессов
  • Построение системы показателей: показатели эффективности, KPI
  • Планирование и отчетность: бюджет и управленческая отчетность
  • Включение KPI в систему мотивации
  • Практикум: описание одного бизнеса процесса по выбору, определение  KPI
 

УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ МАГАЗИНА

  • Форматы розничной торговли: примеры
  • Выбор политики управления ассортиментом
  • Формирование ассортиментной матрицы с учетом основных свойств и характеристик товара
  • Замещение товаров внутри категории: причины появления и способы решения
  • Проблемы в товарной линейке категории. Ввод и вывод товаров в ассортименте
  • Структура ассортимента: основной, экспериментальный, выводимый из продаж ассортимент и другие
  • Сегментация цен на ассортимент: ценовая шкала внутри категории/ подкатегории
  • Доли ценовых сегментов. Анализ продаж по ценовым диапазонам
  • Оптимизация ассортимента по ценовым сегментам
  • Роль и стратегия товарных категорий, классификация ролей товарных категорий
  • Кросс-категориальный анализ: Баланс ассортимента по ролям товарных категорий
  • Совмещенный АВС-анализ по обороту и доходу
  • Нормирование количества SKU в категории: основные факторы влияния
  • Распределение торговых площадей между товарами внутри категории
 

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ ТОВАРОВ

  • Ценовая политика магазина.
  • Отношение к цене у разных групп покупателей
  • Товары-заменители, комплементарные товары, независимые товары.
  • Цена-Качество в разных ценовых сегментах.
  • Методы расчета цены: по заданной нормы прибыли, по конкуренции
  • Приемы формирования цены: «психологическая»; «удобная»; «сквозная» цена; округление цены
  • Цены на новинки, на выводимый товар и распродажи
  • Стратегические товары с точки зрения ценообразования
  • Товары Front Basket:  KVI, низкая цена, быстрое реагирование, промо-товары, лидеры продаж
  • Мониторинг цен конкурентов
  • Цены на сезонные товары в разные периоды: не сезон, начало сезона, пик сезона, спад сезона.
  • Распродажа сезонных остатков
 

УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ

  • Товарные запасы: текущий, страховой, на покрытие витрин, на период исполнения заказа
  • Пополнение ТЗ: по периодам, по «точке заказа».
  • XYZ-анализ. Совмещенный АВС – XYZ-анализ для управления товарными запасами.
  • Страховой запас с учетом коэффициента логистического сервиса
  • Автозаказ: возможности и ограничения решений
  • Оборачиваемость ТЗ: период оборачиваемости в днях, коэффициент оборачиваемости в разах
  • Расчет оборачиваемости: оборачиваемость по всему ассортименту и по товарным категориям
  • Анализ оборачиваемости
  • Продажа ТЗ для коллекционного и сезонного товара
  • Неликвиды: нормирование и классификация по уровню ликвидности.
  • Борьба с неликвидами: предупреждения неликвидов, нормативы неликвидов
  • Дефицит товара: Поведение покупателей при отсутствии нужного товара
  • Отраслевые показатели: учет и контроль
 

МАРКЕТИНГ: ТОЧКИ КОНТАКТА С ПОКУПАТЕЛЕМ

  • Малозатратное продвижение:  быстрая отдача благодаря низким затратам
  • 3 ключевых способа увеличения продаж с точками контакта для покупателей
  • Привлечение новых покупателей
  • Увеличение среднего чека,
  • Повышение частоты посещений
  • Подготовка к росту прибыли
  • Позиционирование магазина
  • Целевая аудитория: кто Ваш клиент
  • Конкурентное преимущество - где  взять?
  • Как узнать все про конкурентов без затрат
  • "Конечная" цель малозатратного продвижения (маркетинга)
  • Воронка продаж как система управления маркетингом магазина. Способы ее расширения.
  • Персонал и ассортимент магазина

 

Поделиться: