Закупки на 100%. Практикум для руководителей и менеджеров по закупкам
СЕМИНАР В САНКТ - ПЕТЕРБУРГЕ
Время проведения: 2-3 февраля 2017 с 10.00 до 17.30
Семинар-практикум позволит предоставить участникам свыше 60 методов влияния на поставщиков для получения минимально возможных цен и лучших из достижимых условий поставки, познакомиться с опытом компаний-лидеров в области оптимизации закупок, управления поставщиками, повышения оборачиваемости, сокращения затрат, и определить, какие из применяемых ими методов будут работать в условиях компаний участников.
Семинар предназначен для: Менеджеров по закупкам, руководителей отделов закупок, директоров по закупкам и коммерческих директоров. Семинар также рекомендуется менеджерам по маркетингу и рекламе, директору по маркетингу, если они связаны с приобретением сторонних услуг и материалов.
Семинар ориентирован на промышленные, производственные, дистрибуторские компании и сетевой ритейл.
Цели семинара: Предоставить в распоряжение участников новые инструменты управления закупками для повышения точности заказов, управления качеством закупаемой продукции, сокращения затрачиваемого времени и сил на оперативную работу.
Форма проведения:
- Интерактивный практикум в формате тренинга
- Выполнение групповых и индивидуальных упражнений и работ
- Моделирование ситуаций с поставщиками, анализ и закрепление успешных решений
- Разбор конкретных примеров из реальной работы российских и мировых компаний
- Концентрированный теоретический материал в наглядных схемах, таблицах и картах
ПРОГРАММА
1. Организационные вопросы закупок.
- 7 составляющих эффективной закупочной деятельности. Экспресс-аудит вашей системы закупок. Определим первостепенные зоны развития
- Готовый инструмент для согласования и организации взаимодействия закупок с маркетингом, продажами, логистикой, производством, финансами
- 34 показателя для оценки эффективности сотрудников отдела закупок
- 3 варианта решений для построения системы мотивации сотрудников отдела закупок и руководителя
2. Переговоры о ценах и условиях под вашим контролем.
- 3 золотых правила закупщика. Их применение в оперативной работе
- Психологические барьеры закупщика в переговорах, мешающие достижению целей. Способы комфортного преодоления
- Слабые места поставщиков. Как пользоваться ими и оказывать воздействие в процессе переговоров
- 35 приемов влияния на поставщика для получения наилучших цен и условий. Самый полный на сегодняшний день инструментарий закупщика
- 6 шагов для убеждения в переговорах, если силовой метод убеждения не применим
- Инструменты первого контакта с поставщиком. Какая стратегия поведения приведет к наилучшим для вас результатам?
3. Противодействие сложным поставщикам и монополистам.
- Главная ошибка, которую допускают 9 из 10 закупщиков в переговорах с «трудными» поставщиками и монополистами
- Поведение в патовой ситуации. Как вести переговоры, если поставщик не двигается дальше?
- Приемы и манипуляций, которыми пользуются продавцы по отношению к закупщикам. Как им противостоять?
- Техника повышения уверенности в себе для проведения сложных переговоров
- Распознавание истинного смысла увиденного и сказанного. Как «читать» собеседника по жестам, мимике и позе
4. Стратегия закупок.
- Цепочка планирования закупок. Алгоритм построения для минимизации потерь в связи с ошибками планирования
- Наглядное решение для выбора нового продукта - 11 критериев, которые на первоначальных этапах не допустить ошибку заведения позиции в ассортимент
- Проблематика неоптимальных товарных запасов. Какие инструменты используют компании для борьбы с неликвидами?
- Рекомендации по предупреждению неликвидов и дефицита
5. Управление поставщиками.
- Методы, которые позволят надежно застраховать себя от подлогов качества и характеристик продукции со стороны поставщиков
- В чем уязвимость и проблематика технических заданий и спецификаций на продукцию, которые вы отправляете поставщикам? Где вас могут обмануть?
- Использование опыта лидеров рынка в управлении поставщиками. Какие инструменты можно применить у вас?
- Критерии выбора и оценки поставщиков. Практические примеры для выбора поставщика и распределении объема заказа между несколькими из них
- Методология проведения аттестации для оказания воздействия на поставщиков и улучшения уровня их работы
6. Инструментарий улучшения цен и условий без ущерба для всего остального.
- Как найти «дно» цены и условий»? Что делать дальше для сокращения затрат?
- Стратегии совместного с поставщиком совокупного удешевления продукта
- 14 способов непрямого снижения цены. Какие из них подойдут вам?
- Готовый шаблон письма для гарантированного улучшения условий у поставщика
- 5 этапов противодействия повышению цен, которые эффективно отметают необоснованные проценты повышения
Помимо этого, программа содержит 8 практических модулей – упражнений на отработку следующих навыков:
- применение инструментов влияния на поставщиков
- противодействие манипуляциям со стороны продавца
- самому побыть поставщиком, увидеть процесс купли – продажи с другой стороны
- проведение переговоров в неравных условиях (нужно купить мало у производителя и по низкой цене)
- отработка получения скидок и улучшений условий (отсрочка, товарный кредит, запасы, доставка и т.д.)
- навыки противодействию подлогу и обману со стороны поставщиков
- проведение переговоров с монополистами
- работа со срочными закупками
- введение в ассортимент новых позиций
- развитие отношений с действующими поставщиками
Ответы на вопросы слушателей.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
Бизнес тренер, эксперт по оптимизации закупочной деятельности компании и увеличению продаж с опытом работы – более 10 лет.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека – 15%, 4 человека и более – 20%.
В стоимость обучения входит: Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Документ по окончании обучения: Сертификат об участии в семинаре.
Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.
Получить более подробную информацию и записаться на обучение можно на сайте учебного центра "ФинКонт", по телефону +7 (812) 438-00-33 или по электронной почте seminar-spb@fcaudit.ru.
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии