Как объяснить смысл звонка клиенту?

Аватар пользователя Дмитрий Ланц

Как объяснить смысл звонка клиенту?Ланц Дмитрий

Ваш звонок клиент не ждет!

Важно понимать, что когда вы звоните клиенту, то он этого абсолютно не ждет. Он, возможно, находится на работе, на отдыхе или занимается другими важными делами. Поэтому необходимо всегда обозначать причину, по которой вы ему звоните.

Как общаться с постоянными клиентами?

Предположим, что у вас есть список тех клиентов, который уже делали заказ того или иного продукта на вашем сайте. Если вы – дальновидный менеджер, то через какое-то время вы поинтересуетесь, принес ли пользу данный продукт человеку. Одновременно с этим вы можете поговорить и о других предложениях вашей компании.

Пример объяснения смысла звонка клиенту.

Вы можете начать разговор так: «Здравствуйте, Сергей! Я позвонил вам по 2-м причинам. Во-первых, я хотел узнать, насколько полезным для вас оказался приобретенный вами тренинг, и во-вторых, поговорить о других наших продуктах».

Он может сказать: «Да, я понял. Прошлый тренинг мне помог…».

Если клиент еще ничего не покупал у вас.

В этом случае, нужно применить технику «зацеп». Спросите его, интересна ли ему тема, по которой вы работаете. Расспросите его о том, какие знания или навыки нужны. А также постарайтесь выяснить те проблемы, который он испытывает. Потом уже, исходя из полученной информации, пообщайтесь с ним о тех предложениях, которые помогут решить его задачи. Это будет грамотный подход. Если вы все сделаете верно, то совершите чистую продажу.

Источник публикации: 
Поделиться: