На каком языке надо говорить с клиентом

Аватар пользователя Дмитрий Ланц

На каком языке надо говорить с клиентомЛанц Дмитрий

О чем не нужно говорить с клиентом?

Во время продажи вы не должны говорить о себе: о том, насколько хорош ваш товар или ваша услуга, или о том, что лучше вашей компании не найти. Это называется «Я-подход», и  использовать его крайне нежелательно. 

А о чем нужно?

Вы должны, прежде всего,  говорить о клиенте.

И когда вы говорите о нем или о том, какие эмоции он получит от приобретения товара, какие результаты он получит от совместного сотрудничества – эта техника называется «Вы-подход».

Когда вы говорите о клиенте, когда говорите с клиентом, когда рассказываете о своем товаре, - вы должны действовать с точки зрения техники «Вы-подход».

Совмещать сразу два подхода? Попробуйте!

Для примера  - когда вы говорите: «Благодаря этому продукту вы сможете сделать вот это…», таким образом, вы сразу сказали хорошо о своем продукте и описали преимущества, которые получит клиент. 

Следуйте этим рекомендациям, а когда клиент купит ваш продукт, то в представлении он уже не будет нуждаться, и клиент сам оценит его значимость.

Поделиться: