Руководителям коммерческого отдела: инструкция по применению. Рубрика "Небезрекламы"

Аватар пользователя Сусанна Цибина

Руководителям коммерческого отдела: инструкция по применениюЦибина Сусанна, Руководитель направления «Продажи» Русской Школы Управления

Эффективное и грамотное управление отделом продаж, пожалуй, наиболее востребованная тема для руководителей коммерческих подразделений. Какие задачи и приоритеты ставятся перед коммерческим директором? Выполнение плана, управление персоналом, работа с конкурентами или что-то другое?

Эффективный руководитель отдела продаж всегда будет стараться держать все перечисленные вопросы под контролем:

- Аудит и диагностика системы маркетинга и продаж (эффективность результатов)
- Оперативное управление ОП (учет и контроль, работа с клиентской базой, конкурентами, ценами)
- Выполнение планов (причем тут независимо от того, спустили ли тебе их или ты сам их себе поставил)
- Управление коммерческим персоналом (найм, обучение и мотивация сотрудников)
-Оптимизация и автоматизация бизнес-процессов (регламенты, системы учета).

И все же, перед тем как что-либо организовывать, строить или оптимизировать, необходимо сформировать объективную оценку состояния компании в части выполнения ею важнейшей функции — организации и управления продажами.

В новом учебном сезоне команда бизнес-тренеров Русской Школы Управления расскажет как самостоятельно провести аудит системы продаж в компании, разработать эффективную стратегию развития, предложат Вам на выбор несколько вариантов программ по УПРАВЛЕНИЮ ПРОДАЖАМИ, в зависимости от приоритетов компании. Вы получите комплекс знаний по тактическому управлению процессом, познакомитесь с эффективными классическими и нетрадиционными методами усиления и оптимизации продаж, управления коммерческим отделом и многое другое. Занятия проходят в интерактивном формате, с использованием практических заданий, ситуационных задач, групповых дискуссий и деловых игр.

 

Цибина Сусанна

Руководитель направления «Продажи» Русской Школы Управления

Поделиться: