"Сбить корону" или пообщаться

Аватар пользователя Дмитрий Ланц

"Сбить корону" или пообщатьсяЛанц Дмитрий

Очень часто в отделах продаж встречаются менеджеры со звёздной болезнью, которые считают, что они самые лучшие продажники и никто кроме них не сможет работать так хорошо, и что если их уволят, то кампания не заработает ни копейки и обанкротится.

У каждого руководителя свой подход в работе со "звездами": кто-то сразу же увольняет такого сотрудника, кто-то стелится и старается всячески угодить "крутому" продажнику тем самым стимулируя его продолжать себя и дальше так вести. 

Но что делать, если сотрудник действительно хороший и приносить большую прибыль компании. Такого сотрудника терять не хочется, но при этом допускать такое поведение тоже не позволительно, так как в компании тогда возарится хаус и анархия.

В первую очередь вам стоит посмотреть на эффективность, смотреть, какой результат человек приносит. Если он такой опытный, то он должен давать наибольшую эффективность, делать самые большие продажи.

Если человек со звездной болезнью и демотивирован, то здесь нужен личный диалог с ним. Нужно поговорить и выяснить что его не устраивает в текущем положении, что бы он хотел изменить. Очень часто после такого разговора открываются вещи, никак не связанные ни с зарплатой, ни с обучением. Бывает выясняется, что человек чувствует просто застой в совеем развитии, потому что два года выполняет одну и ту же работу  и ему это надоело. Значит нужно дать ему возможность дальнейшего развития и приобретения навыков каких-то. Но это вы сможете выяснить только в ходе личной беседы.

И, раз уж мы заговорили о диалоге, то именно в контексте менеджера по продажам,  хотелось бы подчеркнуть важность диалога. Диалог всегда важен, а при общении с менеджерами он архиважен. С людьми нужно постоянно разговаривать, потому что они замкнутся в себе, сделают выводы, что это не их работа и вы просто потеряете человека. 

Поэтому прежде чем увольнять такого сотрудника, если он действительно приносит хорошие деньги, просто пообщайтесь с ним, узнайте в чем причина его поведения.

Если же это не помогло, то можете смело уволить. Ведь незаменимых людей не бывает.

Источник публикации: 
Поделиться: