Управление голосом в телефонных продажах.

Управление голосом в телефонных продажах.Успешный продавец по телефону очень хорошо управляет своим голосом, «слышит» себя, умеет сделать свою речь легко воспринимаемой, выразительной и в итоге убедительной. 

Характеристики управления голосом в телефонных продажах:


1. Высота. У животных, способных издавать звуки, голоса детенышей выше, чем у взрослых. Таким образом, высокий голос ассоциируется с незрелостью. Слишком высокий голос звучит пронзительно и его неприятно слушать продолжительное время. Чтобы Вас воспринимали серьезно, говорите более низким голосом. Будьте разнообразны.

2. Громкость. Громкий голос чаще всего ассоциируется с уверенностью. Громкость должна быть такой, чтобы Ваш клиент мог слышать Вас, не напрягаясь. Для того чтобы выделить что-то в своей речи, Вы можете говорить громче или тише. Очень часто более тихий голос вместе с замедлением темпа помогает привлечь внимание Клиента гораздо эффективнее. Это отличный прием в управление голосом. Будьте разнообразны.

3. Темп. Средний темп речи –  около 140 слов в минуту. Медленный темп – около 100 слов в минуту. Быстрый темп – около 170 слов в минуту. Будьте разнообразны.

4. Модуляция. В телефонных продажах – это изменение тона и/ или высоты голоса, придающее речи выразительность. Интонационный рисунок Вашей речи может оживить Вашу речь и сделать ее более убедительной. Старайтесь избегать повторения одного и того же интонационного клише. Будьте разнообразны.

5. Артикуляция. Это умение четко произносить звуки. Очень часто мы «проглатываем» последние звуки в словах и предложениях, производя негативное впечатление на Клиента. При этом чрезмерная артикуляция может выглядеть неестественно. Управляя своим голосом на это необходимо обратить пристальное внимание.

6. Слова-заполнители. Это сорняки, которые отвлекают внимание Клиента, «режут» слух и производят впечатление непрофессионализма в телефонных продажах. Основные рекомендации:

  • Готовьтесь к звонку
  • Говорите более короткими предложениями
  • Доводите каждое предложение до конца
  • Делайте паузы, чтобы дышать
  • Вместо слов-заменителей используйте другие слова – «можно добавить», «однако» и т.п. Следите, чтобы эти слова не стали сорняками

7. Акцент может вносить «изюминку»  в общение, а может отвлекать внимание Клиента или даже раздражать его.

8. Паузы. Делайте паузы!

9. Дыхание. Дышите свободно!!!

Эти рекомендации по управлению голосом основа в телефонных продажах.

Источник публикации: 
Поделиться:

Я бы еще добавил.

  • На столе надо чтобы находился стакан с теплой водой. Ведь при длительном разговоре появляется сухость во рту и начинает першить. а ведь неожиданный кашель сбивает от мысли собеседника и он выпадает из разговора.
  • И по возможности на первых порах держите зеркало. И по чаще улыбайтесь.  

Рады Вашим звонкам и сообщениям:

email: support@vseprodal.ru

сайт: Vseprodal.ru