Волшебная таблетка успешного маркетинга

Волшебная таблетка успешного маркетингаХмелинин  Михаил

Многие предприниматели глубоко разочаровались в рекламе. Она не работает! Что можно услышать, если задать человеку вопрос, как у тебя дела (в бизнесе)? Я слил на рекламу кучу денег в холостую! Для тех, кто разочарован в рекламе, посвящаю эту статью:

Давайте прямо сейчас наступим на больную мозоль многих и многих предпринимателей нашей Родины - на рекламу.

Часто, мне пишут на почту предприниматели о том, что они взяли какой-то пример рекламных материалов из книг или интернета и у них эта акция не сработала. Т.е. они скопировали их, подставили свои координаты и акция все равно провалилась. Хотя в источнике, откуда они взяли эти рекламные материалы, было указано, что отклик был потрясающий.

В чем же дело?

А дело в том, что как ни крути, а условия бизнеса разные. Да, у вас тоже может быть похожий магазин или автосервис. Вот только город может быть другим, настроение продавцов и еще очень много важных деталей.

Я открою вам правду про себя.

Поскольку я помогаю другим настраивать и систематизировать привлечение клиентов в рознице, у меня есть коробка с образцами успешных рекламных материалов, которую я постоянно пополняю.

Из этих материалов, я черпаю работающие идеи для клиентов.

Вся соль в том, что бывают и промахи. Да, именно так. Бывает и так, что только пятый вариант маркетинговых материалов имеет хороший отклик. В любом случае, я всегда довожу дело до результата.

Надо учитывать очень важный момент:

Волшебная таблетка маркетинга - это в большей части тестирование своих рекламных материалов. Потому, что нет 100% гарантии, что первый же вариант акции сработает.

Это жизнь, друзья, а не книги. Написано много всего.  А когда дело доходит до практики, человек запустил акцию, она не сработала, пьем валидол и проклинаем рекламщиков.

А надо просто тестировать несколько вариантов маркетинговых сообщений и результат обязательно появится.

Кроме того, фундаментальные принципы копирайтинга (технология написания продающих текстов) работают всегда и везде,  в любой нише. Просто, бывает мало тестирования!

Поделиться: