7 инструментов продаж

Очень часто люди, заинтересованные в росте своих продаж,  обращаются к различным методикам и программным обеспечениям. Но далеко не всегда им удается достигнуть успеха.  В мире продаж существует огромное количество  самых разнообразных инструментов, таких как: различные CRM системы, IP-телефония, сервисы Email рассылок и таск-трекеры.

Мы подобрали 7 очень удобных и простых онлайн-сервисов, направленных, в первую очередь,  на увеличение конверсии продаж.

     

  •    AmoCRM

Простая и понятная система учета потенциальных клиентов, которая помогает контролировать Ваши сделки и увеличивать продажи. Эта web программа предназначена для анализа продаж, и она доступна в режиме online из любой точки мира. На российском рынке  на данный момент это ведущая CRM система, которая растет на 300% в год. Для того, чтобы протестировать программу бесплатно, можете перейти по ссылке http://www.amocrm.ru/

 

  

 

  •     Битрикс24

Это корпоративный портал, реализованный в виде облачного сервиса. Очень удобная и многофункциональная CRM система, позволяющая руководителю  контролировать каждый процесс и каждое действие, совершенное его подчиненным.  Есть возможность обмениваться информацией мгновенно: общаться с коллегами в бизнес-чате, совершать видеозвонки и аудиозвонки, ведь Битрикс24, это также ваша виртуальная АТС. Битрикс24 можно использовать совершенно бесплатно, подключив тариф «проект».  Это очень удобно для небольших команд до 12 пользователей. Можно приобрести и платные тарифы, которые будут действовать без ограничений. https://www.bitrix24.ru/

 

  •  

  •  

  •   LookIT

 

 

Удобный сервис для тех, кто отправляет коммерческие предложения. Используя LOOKit, Вы сможете отслеживать отправленные Вами предложения и презентации. Когда  клиент начал или закончил просмотр Вашего предложения, Вы получите уведомление об этом на почту или в виде смс, что позволит Вам связаться с ним именно в этот момент. Таким образом, Вы будете звонить клиенту во время принятия  решения, и не придется совершать множество звонков «не во время».

Удобная функция этого сервиса- возможность  увидеть сколько времени клиент провел на каждой странице. Во время разговора с ним, Вы уже знаете какая информация для него более актуальна.На данный момент сервис является одним из самых успешных в области Email-маркетинга.  http://lookit.su/

 

  • CallBackHunter

  •  

Это сервис, который повышает количество звонков с Вашего сайта. Он соединяет в себе онлайн-чат и кнопку «звонок с сайта». Также, при закрытии страницы, у клиента появляется окно «Вы действительно хотите покинуть сайт?». Сервис определяет заинтересованность клиента, и в подходящий момент всплывает виджет «Оставьте свой номер и Вам перезвонят в течение 26 секунд». Разработчики утверждают, что количество звонков с сайта возрастает на 75%. https://callbackhunter.com/

 

  •  

  •  

  • MangoOffice

 

MangoOffice это один из самых удобных видов IP-телефонии. Благодаря этому сервису, Вы легко сможете совершать выгодные звонки через Интернет с возможностью подключения виртуальной АТС. Также, в сервисе присутствует подключение многоканальных номеров 8-800, то есть клиенты звонят бесплатно. Действительно выгодный межгород -  звонки в другие города и страны по выгодным тарифам с любых телефонов - стационарных, мобильных и программных.  http://www.mango-office.ru/

 

  • LeaderTask

Прекрасный сервис для управления делами и поручениями. Позволяет составлять списки дел на день/неделю/месяц, раздавать поручения и контролировать исполнение, а также управлять проектами. Благодаря этому сервису Вы сможете составлять почасовое расписание дня, поручать задачи коллегам и обсуждать их, управлять проектами, составлять отчеты по проделанной работе и много других возможностей. Очень полезный сервис для руководителей. http://www.leadertask.ru/

 

  •    Basecamp

Очень простой и минималистический сервис таск-трекер, предназначенный для совместной работы при постановке задач. При добавлении задачи можно выставить ответственного и сроки, а затем оставлять к задаче комментарии и прикреплять файлы. В отличие от многих других сервисов, текст комментариев форматируется — доступно выделение жирным, курсивом, выделение цитаты. Все задачи просматриваются в формате календаря или списком задач. Бесплатный пробный период — 60 дней. Протестировать сервис можно, перейдя по ссылке https://basecamp.com/

Поделиться:

А так можно было? С ссылками на сервисы и вот такой прямой рекламой? :-) Без грамма анализа систем. 

Алинушка пишет:

А так можно было? С ссылками на сервисы и вот такой прямой рекламой? :-) Без грамма анализа систем. 

 

Алина, здравствуйте!

Видимо это скрытая реклама ... есть такой жанр. Вы вроде даёте обзор проблематики, интересной читателю ресурса (СМИ), задаёте правильные актуальные вопросы ... а сами очень аккуратно делаете акценты там, где надо. И широкому кругу интересно и PR есть.

Я бы с удовольствием почитал обзор разных CRM от Вас ... 

-----------------------

Да благословит Главный Редактор благие начинания!

Профессор, был такой от меня, но в другом формате - по ссылке

Алина, спасибо!

Увидел ... буду смотреть ... 

Не в сети

Битрикс - отличная система, мы ей пользуемся, очень удобная, рекомендую.