7 причин, по которым руководители могут "слить" план продаж

Аватар пользователя Андрей Карпенко

План продаж - это то на что сейчас ориентировано всё общество. Одержимость продажами разгорается с каждым днём.

Каждый хочет свой продукт или услугу, или ещё х..н знает что продать побольше.

Все напрягаются, доказывают, дожимают, аргументируют.

А если посмотреть честно на себя, то получится несколько интересных и весьма неприятных моментов. И оттого ещё более актуальных сейчас.

Итак, почему может быть не выполнен план продаж:

1. Ваш продукт/услуга полная ерунда и после первой покупки Клиенты не хотят делать повторной ошибки.

Подумайте и поработайте над тем, насколько Вы действительно верите в свой продукт? В его ценность и в то, что он приносит ту пользу, о которой Вы заявляете.

 

2. Вы плохой Руководитель. Работа носит пожарно-хаотический характер. Вы пытаетесь делать всё и сразу. Вы забываете про много дел и то, что говорили. Сотрудники уже и не спрашиваю вас ни о чём, ведь всё равно бесполезно.

Взгляните трезво на свою работу. Чего в ней больше системы или хаоса? Только отбросьте это оправдание: "У меня творческий беспорядок и атмосфера". Это не про управление. 

3. Вы не умеете планировать

При планировании вы не учитываете все возможные показатели. Только продажи и клиенты.

Посмотрите на ситуацию шире. Подумайте, какие показатели ещё должны быть и как ими управлять. Изучите информацию по воронке продаж. Спланируйте рост по всем показателям и подумайте, как одни показатели могут влиять на другие.

 

4. Вы не умеете ставить задачи и контролировать.

Поставить задачу это целое искусство и сделать это правильно нужно уметь.

Не просто сказать: "Иди и сделай!", а учесть возможные отклонения сотрудника и проверить, насколько правильно задача понята.

И в догонку ещё проконтролировать. Уметь использовать весь инструментарий контроля так, чтобы задача действительно была выполнена в срок и в нужном объёме.

 

5. Вы не умеете обучать и мотивировать.

То, как твои сотрудники выполняют задачи, говорит о том, насколько правильно и эффективно ты их обучаешь. Как часто и чему, каким технологиям и по какой системе.

И конечно здесь играет важную роль мотивация. Задумайся о том, какое поведение своих сотрудников ты поддерживаешь своим поведением? Что ты делаешь для того, чтобы рядом с тобой работала вовлечённая команда Профессионалов?

 

6. Ваши собрания не дают результатов.

Проводя собрания какой технологии ты придерживаешься? Что сотрудники выносят с твоего собрания? Если это очередное "пропесочивание", то насколько оно помагает тебе добиваться результатов?

Ищи технологии эффективного проведения собрания, применяй и, уже одно это, позволит Тебе сделать план больше, чем в прошлом месяце.

 

7. Вы никак не развиваетесь лично и профессионально.

Книги, тренинги и все прочие возможности не для тебя. Зачем на это тратить свое драгоценное время? Ведь самое лучшее я получу из своего опыта. 

Приблизительно так говорят "руководители", которые привыкли "плыть по течению" и ждать, когда будут для них благоприятные условия.

Сейчас такого не будет! И если Вы, забыли или "забили" на своё профессиональное развитие, то будьте готовы получить пинок от тех, кто про это помнит.

Ответьте честно  себе - С кем Вам интересно и полезно работать? С теми кто "плывет по течению" или с теми, кто работает над своим профессионализмом?

Вот то-то и оно! В этом вся суть.

Для чего этот материал? 

Посмотрите на свое выполнение, посмотрите на эти 7 причин.

И если они у вас встречаются, то решите их. Если это вам конечно важно!

И ваши планы будут выполнены в бОльших объёмах!

Будьте Профессионалами!

Карпенко

Поделиться:

Статья просто гениальна!!!! Всё чётко, коротко и понятно.
Только я бы 1 пункт озаглавила именно так, как в комментариях "Вы не верите в свой продукт и/или в своих сотрудников"

Не в сети

А чего гениального то? Автор просто утверждает, что если нет плана, значит руководитель бестолочь. Советует заняться копанием в самом себе и создать тем самым новую проблему. Если бы всегда планы срывались только потому, что роп что то там не умеет жить было бы гораздо проще...

И что прикажете делать, если ваш продукт полная ерунда, но вы, как профессионал подписались его продавать, и собственники не собираюся его менять? 

Профессиональному продажнику не требуется любить свой продукт, так же, как профессиональному хирургу не требуется любить своего пациента. Надо просто хорошо делать свою работу. Не от случая к случаю, когда придет вдохновение и методично изо дня в день. Каждый день. И все получится. А любовь оставьте для других случаев :)  

Аватар пользователя opliskina
Не в сети

Andrey пишет:

Профессиональному продажнику не требуется любить свой продукт, так же, как профессиональному хирургу не требуется любить своего пациента. Надо просто хорошо делать свою работу.

... И найти за что придется полюбить все-таки продукт своим клиентам) Каким бы ни был продукт, и какими бы мастерскими навыками ни обладал продажник - глаза не соврут. 

Мое основное правило: 

Разберись сначала сам во всех прелестях того, что ты собрался продавать, полюби/поверь это, найди единомышленников среди своих клиентов, которые разделили с тобой эту самую любовь  laugh и неси ее в массы).

 

Аватар пользователя opliskina
Не в сети

Andrey пишет:

Профессиональному продажнику не требуется любить свой продукт, так же, как профессиональному хирургу не требуется любить своего пациента. Надо просто хорошо делать свою работу.

... И найти за что придется полюбить все-таки продукт своим клиентам) Каким бы ни был продукт, и какими бы мастерскими навыками ни обладал продажник - глаза не соврут. 

Мое основное правило: 

Разберись сначала сам во всех прелестях того, что ты собрался продавать, полюби/поверь это, найди единомышленников среди своих клиентов, которые разделили с тобой эту самую любовь  laugh и неси ее в массы).

 

Не в сети

Гениально! "Почему не выполняется план продаж?" - "Вы плохой руководитель!" Зачем было писать пункты с 3 по 7? Все они суть проявление "плохого руководителя", продолжать перечисление которых можно до морковкиного заговенья...