9 правил ведения переговоров с клиентом

Когда мы ставим задачи перед началом переговоров менеджерам или перед самим собой, то задаемся вопросом, как это лучше сделать. Приведенные ниже правила могут выглядеть и по-другому, более компактно или наоборот может более широкий список. У каждого, кто ведет переговоры с клиентами, партнерами, покупателями, есть свой путь, по которому он строит переговоры и достигает результата. Каждый пункт может быть развернут в комментарии, которые дадут более ясную картину содержания. Конечно, в каждом контакте есть своя индивидуальность и подход. Каждый контакт с клиентом может нести абсолютно разные цели. Это может быть как продажа, так и покупка чего-либо. Но, если ты сможешь четко овладеть данным списком, ты уже будешь сильным в процессе переговоров. Данные правила распространяются на разные сегменты рынка, а также самые разные группы товаров.

1. Будь уверен в себе.
2. Доводи свою мысль, идею, четко и внятно.
3. Преодолевай возражения, будь настойчив - а также см.п1.
4. Будь на равных с клиентом - нельзя быть выше или ниже по уровню компетенций, чем Ваш Партнер.
5. Чувствуй настроение клиента, подстраивайся под его психологию.
6. Знай о клиенте максимально возможную информацию - очень важно понимать бизнес клиента, его канал сбыта, его партнеров среди Ваших конкурентов. 
7. Не дави на клиента, пусть у него будет возможность самому принимать решения (пусть так думает).
8. Минимизируй риски клиента и его трудозатраты.
9. Выявляй и понимай его потребности (выгоды).

Поделиться:

ИНТЕРЕСЫ КАЖДОЙ ИЗ СТОРОН ДОЛЖНЫ СОБЛЮДАТЬСЯ И БУДЕТ ВСЕ ОКЕЙ.

Dwarf (не проверено)

Александр, это не есть правила, а скорее установки. Поскольку у правил всегда есть критерии, а в Вашем посте они отсутствуют, что не дает возможности определить соблюдение или нарушение данных правил)

P.S. А вообще в продажах ПРАВИЛ НЕТ! Ограничения накладываются только морально-этическими нормами самого менеджера, а все остальное меряется результатом)

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

До дыр затёртые советы! Просто до дыр!  


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!