"Какая бооооооль, какая боль
Аргентина-Ямайка пять ноль..."
Продажа квартир.
Дорогой товар. Высокий спрос. Был.
Кризис 2008 года показал, что спрос будет падать. Мы это УЖЕ наблюдаем.
Как застройщики борются за покупателя в новых, суровых условиях?
Хм... Сейчас расскажем!
Спрос упал, а конкуренция – нет.
Смотрите, наш эксперт по Яндекс Директу Марат Ахуньянов проанализировал цены за клик:
548 рублей за клик – Хо-хо!
Примерный бюджет – 300..500 тыс. руб., и это только Яндекс.
Застройщиков и агентства недвижимости, которые разместили свою рекламу в системах Яндекс Директ, Google Adwords и 2ГИС.
Иными словами, заплатили немалые деньги.
Легенда Юли в этот раз была простой:
Если бы продавец захотел позвонить, мы бы не противились: «Перезвонить? Да можете, в пятницу с 12.00 до 13.00». Но желающих не появилось...
И простенькое сравнение "сколько взяли трубку", в каждой отрасли:
Не фонтан, но и не изумительные 47%, что мы увидели в исследовании по коттеджам.
Продавец должен продавать, а не только информировать. Юля будто дозвонилась в справочную. Получите: цены, районы, проценты по кредиту – все, что угодно, кроме ПРОДАЖИ.
Уникальное торговое предложение – почти в каждом проекте есть что-то, что поможет вам продать там квартиру.
Достаточно посмотреть на названия: «Дом у озера», «Яркий», «Уфимский Кремль» ...
И фотографии на сайте:
Экология, прекрасные виды из окна, «птички поют» - где всё это в разговоре продавца с клиентом?
«Креативщики» ломали голову, позиционировали проект, рисовали сайты... и все это сливается на самом последнем рубеже – на входящем звонке.
Про пассивных продавцов мы говорили и раньше. Но только здесь с нами разговаривали, «не приходя в сознание».
Вопрос – Ответ – До свидания!
3 компании из 19 предупредили нас о записи звонков.
Хорошее начинание. Если потом эти звонки анализируют и вносят изменения в систему продаж.
В противном случае (если этого не делается) вы просто пугаете своих клиентов. Так и ожидаешь услышать далее: «Все сказанное вами может быть использовано против вас в суде».
Чем менеджер по продажам отличается от секретаря? Он не просто отвечает на вопросы клиента, он задает правильные встречные вопросы, выявлять «горячесть» клиента и важные для клиента моменты.
И, как минимум, закрывает звонок договоренность о следующем звонке.
Не запутаться ему помогут скрипты продаж версии 2.1.
Деньги, потраченные на рекламу, уходят сквозь пальцы. Сквозь пальцы ваших менеджеров.
Поделиться: |
|
"Какая бооооооль, какая боль
Аргентина-Ямайка пять ноль..."
"Какая бооооооль, какая боль
Аргентина-Ямайка пять ноль..."
:-)
это пока что не проходящая боль :-)
Классно отчекали... Молодцы.
Мне кажется, что ситуация в столичках будет лучше.
Классно отчекали... Молодцы.
Мне кажется, что ситуация в столичках будет лучше.
спасибо ))
как показывает практика ситуация лучше в регионах, где более слабая экономика.
Александр, классная статья! Уже перечитал все остальные чеки с окнами, коттеджами, турфирмами) Жду продолжения!))))
Александр, классная статья! Уже перечитал все остальные чеки с окнами, коттеджами, турфирмами) Жду продолжения!))))
Спасибо ))
работаем над этим :-)