Будьте в контакте с вашими клиентами

Будьте в контакте с вашими клиентами

Успешность сделки - это результат многоэтапного общения с клиентом.

Ваши клиенты забудут про вас, если никак не будете напоминать о себе.

Для того чтобы контролировать ход сделки и быть в курсе о том, чего хочет клиент, тщательно планируйте звонки и встречи и ведите историю общения с ним.

Exiland Assistant - это простой органайзер для ведения базы клиентов + планировщик событий по клиентам. Наиболее удобен для малого, среднего бизнеса, ИП.

Расмотрим простой пример планирования звонка по клиенту "Детский мир".

В списке Организаций найдите этого клиента и кликните двойным кликом по нему - откроется карточка клиента с подробной информацией о нем.


Переключитесь на вкладку "События" и кликните по кнопке добавления события.

В событии укажите "Тип события" = Звонок (для других случаев можно указать: Встреча, Консультация, Напоминание, и т.д. Все возможные типы событий вы можете задать в настройках программы!)
Укажите название события и дату, а также заранее за сколько напомнить.


Нажмите "Сохранить" и еще раз "Сохранить".

Exiland Assistant напомнит вам о запланированном звонке.

После общения с клиентом в поле "Результат" в карточке события укажите результат звонка. Список допустимых результатов вы также можете настроить на свой вкус в настройках программы.

Программа имеет множество полезных функций, таких как e-mail рассылка по клиентам, формирование документов MS Word по шаблону и другие.

Скачать бесплатную версию органайзера вы можете на сайте программы
https://exiland-soft.com/ru/download.html

Поделиться:
Не в сети

Категорически согласен!

Нужно всегда быть на связи с клиентами, как с текущими так и с потенциальными!

На этой неделе для меня было открытие - реклама одной популярной CRM по радио! Вот это уровень! yes

Простите, уровень чего это?

Не в сети

Алина, когда радио/тв рекламируют CRM

Это хорошо или плохо, я не понимаю. 

Не в сети

Это очень хорошо, тем более когда ты первый и продукт подходящий

Аватар пользователя Valenti
Не в сети

Добрый день! Про рекламу ИТ решений на радио/ТВ.

Если смотреть на отдачу затраченных средств на: 

  • производство аудио ролика 
  • сами трансляции на радио (цена зависит от времени трансляций)

то... это что то "пальбы из пушки по воробьям". 

НО... опять же надо смотреть:

  • какие цели преследовались теми, кто давал ТЗ на размещение рекламы...
  • на каком радио шло размещение рекламы. Тусится ли там, согласно исследованиям, целевая аудитория рекламируемого ПО? 

Юрий, я ни в коей мере не хочу Вас обидеть. Но... в данном случае Вы оказались тем самым воробьем, который оказался в нужное время в нужном месте (на той волне, где шла реклама ПО).  

Это про целесообразность расходов маркетинговых бюджетов в принципе и взаимосвязи медиа-плана со стратегией маркетинга компании в целом. 

Аватар пользователя Sergei1
Не в сети

Респект! Вот для того, что бы быть с клиентом на связи, меньшего всего эта программа нужна. Повод для звонка она Вам не придумает и диалог за Вас не проведёт, а использовать её как хранилище контактов?, так вроде всё это  в 1С есть, или вообще в контактах телефона. Вести эту пожирающую время хрень в малом бизнесе, ну я вот не вижу для себя надобности (не знаю, может кому-то и надо) а в среднем и уж тем более в большом, ну всяко 1С есть. 


Всё покупается - всё продаётся!

Не в сети

Кто как привык работать. Скажу лично о своем опыте - нужна и для малого и для среднего и тем более для большого бизнеса. Телефонная книга с напоминаниями это тоже своего рода CRM (позволяет хранить определенную информацию).

CRM одинаково нужна как для руководителей, так и для самих менеджеров. Как по мне для руководителей она нужнее, но работают они с ней меньше по времени, поэтому не стоит забывать об удобстве, юзерфрендли, мобильной версии и так далее... 

Не в сети

Конечно. Программа за вас не продумает стратегию обзвона и диалог с клиентов.

Программа - это инструмент, помогающий вести историю общения, напоминать о событиях, обеспечивает быстрый доступ к контактам, содержит функции формирования документов по шаблону, модуль рассылки, быстрый поиск и многое другое.

Довольно часто Exiland Assistant используют для структурированного хранения контактов и событий по ним + напоминание.

У кого-то нет 1С или в ней что-то не нравится. Функционал то разный в разных CRM-ках и каждый выбирает то, чем удобней ему пользоваться.

Никто еще не жаловался, что программа "пожирает время", скорее наоборот. Ну кому как ...

Не в сети

Никто еще не жаловался, что программа "пожирает время", скорее наоборот. Ну кому как ...

Для меня вести истории клиентов в экселе намного удобнее, проще и быстрее. Компания, где работаю, мелкооптовая с большим потоком клиентов иесть требование вести историю в модуле СРМ в 1С. Это на практике неудобно, долго, что называется "пожирает время". Ну и само собой, чтобы успевать оперативно работать с клиентами, на занесение истории общения в 1с продажники забивают, хорошо если карточку толком заполнят.
А по описанию в статье, алгоритм тот же в 1с.
Чем больше информации заносится, тем дольше начинает "висеть" модуль.
Вобщем, если раньше я была двумя руками за црм, то теперь смиренно воздержусь.

Не в сети

 Когда не было CRM, продвинутые продавцы вели картотеку клиентов, в которую вносили всю информацию о них и взаимоотношениях с ними. Такой способ давал возможность качественно работать с ними даже по прошествии времени. Это же делало продавца конкурентоспособным среди других торговцев.