БУЛАВКА Адама Смита или конвейр продаж

Аватар пользователя Александр  (Невский Мастер)

Булавка Адама Смита (оригинальная версия по материалам ИЮМ)
Без разделения труда рабочий мог едва ли сделать одну булавку в день и уж наверняка не мог изготовить 20. 

Но потом эта работа стала проводиться таким образом, что производство булавок превратилось не только в самостоятельное производство, но и разделилось на ряд самостоятельных стадий, каждая из которых стала представлять собой отдельное производство.

Один человек вытягивал проволоку, другой — распрямлял, третий — разрезал на куски, четвертый — затачивал концы, пятый обрабатывал один конец, чтобы получилась головка, еще двое делали петлю. 

Самостоятельную операцию представляло надевание этой головки, еще одна отдельная операция отбеливание булавки. Даже насадка булавок на бумагу — самостоятельное дело. Таким образом, все изготовление булавки четко разделилось приблизительно на 18 отдельных операций, которые на некоторых фабриках действительно выполнялись каждым отдельным рабочим, в то время как на других один человек часто выполнял две или три операции.

Значит, десять человек, работая вместе, могли бы изготавливать 48 тыс. булавок в день. Другими словами в пересчете на одного человека, это означало 4800 булавок в день. То есть производительность труда благодаря специализации возросла в 480 раз!

***
Комментарий. Булавка Адама Смита дает нам суперидею. Она показывает, как, в каком направлении нужно двигаться, чтобы увеличить собственную производительность в сотни раз. Без преувеличения.

В большинстве бизнесов (из тех, что считаются успешными) в этом направлении еще и конь не валялся.

Да, они там описывают бизнес-процессы, делят бизнес на этапы, выделяют отдельные операции - но делают ЭТО НЕПРАВИЛЬНО!

Правильно - когда рост производительности в сотни раз. Тогда правильно.

 

Коллеги -продавцы- начальники Отделов Продаж и собственники бизнесов!

Кому из Вас на практике доводилось работать в отделе продаж организованном по принципу КОНВЕЙРА?

Когда лиды даёт сайт (или отдел маркетинга, или колл-центр) ВАША задача - только продавать, продавать, продавать

То есть звонить, договариваться с ТЁПЛЫМИ клиентами, ЕЗДИТЬ на встречи, ЗАКРЫВАТЬ СДЕЛКИ

 

А закрытые сделки уже передаются в отдел сопровождения,

где девочки принимают заказы, сопровождают отгрузки, подхватывают поднятое Вами знамя.

 

Есть у нас РАБОТАЮЩИЕ примеры применения такой технологии? или это только фантастика?

Поделиться:
Аватар пользователя Лом
Не в сети

Есть у нас РАБОТАЮЩИЕ примеры применения такой технологии? или это только фантастика?

В соседней теме про трёхуровневый отдел продаж обсуждали уже. 

Кол-менеджеры звонят по общей базе организаций. где делаем выборку по оборотам (чтоб на мелочь время не тратили), лиды передают менеджерам через специальный софт.  Дальше - постпродажное обслуживание. Всё как у взрослых людей :)

Попробуйте веб-сервис для повышения продаж.  Увеличение скорости работы до 200 холодных звонков, сохранение результатов и удобная отчётность. Продаю базы для холодного обзвона.

Благодарю, ЛОМ! Изучил соседнюю ветку. Сервис по обзвону тоже посмотрел - протестирую

Александр К. (Санкт-Петербург)

 

Аватар пользователя Николай В
Не в сети

Если бы Александр (Невский Мастер) читал написанные здесь статьи (хотя бы заголовки), то он бы знал, что его статья уже не актуальна.

Аватар пользователя Valenti
Не в сети

оригинальная версия по материалам ИЮМ

Юрий Морозов пишет много чего умного.... Но вот как он все это строит.... напрягает.... 

Ну не любитель я сект различного толка. 

Как мне кажется, еще раз подчеркиваю - это ИМХО!!!!, у него все построено по школе Р. Хаббарда, но вот его принципы менеджмента учтены или нет - не в курсе. 

Этот коммент не про публикацию, а про ресурс и автора ресурса, на которого идет ссылка

 

Коллеги, я привык ссылаться на первоисточник. Это корректно по всем правилам, не зависимо от того, как я лично к автору отношусь.

 

К слову сказать, у Юрия Мороза я учился 5,5 лет в его заочном Институте предпринимательства под названием ИЮМ.

Это первое место, из которого меня 4 раза вышибали (за собственное мнение и неготовность следовать прямым инструкциям)

и доучился я до 6-го месяца (из 9)

Скажу честно, учёба была интересной, жёсткой и очень на многое в жизни мне открыла глаза.

Так что Юрию Леонидовичу Морозу лично я благодарен за науку. и за контакты, которые я оттуда вынес.

К слову, ИЮМ прекратил своё существование примерно полгода назад, по решению создателя и учредителя.

Юрия Мороза (cool    )

Александр К. (Санкт-Петербург)

 

Коллеги -продавцы- начальники Отделов Продаж и собственники бизнесов!
Кому из Вас на практике доводилось работать в отделе продаж организованном по принципу КОНВЕЙРА?
 
Когда лиды даёт сайт (или отдел маркетинга, или колл-центр) ВАША задача - только продавать, продавать, продавать
То есть звонить, договариваться с ТЁПЛЫМИ клиентами, ЕЗДИТЬ на встречи, ЗАКРЫВАТЬ СДЕЛКИ
А закрытые сделки уже передаются в отдел сопровождения,
где девочки принимают заказы, сопровождают отгрузки, подхватывают поднятое Вами знамя.
 
Есть у нас РАБОТАЮЩИЕ примеры применения такой технологии? или это только фантастика?
 
Автору - А что такое КОНВЕЙР?
 
Не, примеров нет.
Это фантастика.