Чтобы привлечь проходящих мимо туристов, этот ресторан даже не пытается говорить о кухне или о ценах

Чтобы привлечь проходящих мимо туристов, этот ресторан даже не пытается говорить о кухне или о ценах

Левитас Александр

Его владелец изучил предпочтения своих клиентов – или, по меньшей мере, мне нравится думать, что он это сделал – и сообщает им лишь о самом главном: «У нас бесплатный Wi-Fi»

Этот бизнесмен ведёт себя мудрее тех, кто пытается в рекламе рассказать обо всём сразу. Он исследовал предпочтения посетителей и выделил главное – и именно на главном сосредоточился в рекламном сообщении.

А о чём говорите с клиентами Вы? Действительно ли именно о том, что важнее всего для них?

Источник публикации: 
Поделиться: