День на 42 800 рублей

День на 42 800 рублей

Мы обучаем продавцов со всей Уфы. Но как работают наши собственные продавцы?

Итак, 5 ноября, офис Навигатора.

Один рабочий день нашего менеджера по продажам Элины Садыковой.

Привет!

Меня зовут Элина, и я расскажу и покажу вам, что я делала 5 ноября))

Горячий ноябрь

Так уж вышло, что в ноябре у нас был горячий период. Мы всем офисом продавали Максима Батырева. Цели были поставлены самые амбициозные - собрать 5 декабря в Городском дворце культуры 1000 человек.

8:50. Общая оперативка

Все сотрудники собрались в кучку:

Обсуждаем, что произошло за прошлый день, что могло бы увеличить продажи Комбата. Такие оперативки были пока только в ноябре. Этакая экстренная мера.

Меня пока нет)) Причина уважительная - сдаю кровь.

9:30. Оперативка у продавцов

Я, другие продавцы и Александр собрались в переговорной:

Начинает Александр, затем ребята выступают по очереди.

Моя очередь:

Эта ежедневная оперативка позволяет Александру держать руку на пульсе:

  • Александр проверяет выполнение поставленных задач.
  • Каждый продавец рассказывает о трудностях, с которыми он столкнулся вчера.
  • Мы помогаем друг другу (например, с тем или иным клиентом).
  • Мотивируем друг друга (поздравляем с хорошими продажи, подбадриваем отстающих).
  • Разбираем новые возражения и "стопоры" в работе.
  • Разбираем и ошибки - куда без них?

На любой вопрос Александр всегда может дать ответ. Часто нестандартный, до которого ты бы сам не додумался.

10:10. Начало рабочего дня.

Сажусь за рабочее место. Смотрю план по звонкам - их больше 100.

Обычно я делаю от 25 до 50 звонков. Ясно, что все 100 за сегодня не успеть. Значит, надо расставить приоритеты. Начну с клиентов, которые на последнем этапе и со звонков "по договоренности".

А еще я в компании отвечаю за все входящие заявки (электронная почта).

После этого нужно предупредить моих гостей сегодняшней Школы Управления по СМС. Напоминаю, куда и во сколько прийти:

10:30. Начинаю звонить

В ушах гарнитура. Так удобнее - руки свободны:

О, клиент подтвердил желание посетить Батырева! Выставляю счет.

Затем делаю пометку на большой схеме зрительного зала:

12.30 Небольшой перерыв

Время для травяного чая:

Телефон не отпускаю ни на минуту, везде со мной. Такое правило в компании - нам важен каждый звонок.

14.00 Долгожданный обед

Проголодалась как волк:

Взяла вареную картошку, тушеные овощи и салат из капусты. Салат не понравился. Так бывает))

15.00 Снова звонки

Вообще, обычно провожу 2-3 встречи в неделю. Часто выездных.

Но сегодня встреч с клиентами нет, а поэтому звонки, звонки, звонки...


На ушах желтые строительные наушники - иногда в офисе шумно (не одна я говорю по телефону).

16.27 Коллега-продавец Оля подошла за советом

Продавцы стараются помогать другу другу. На правах "старшего товарища" часто подходят и ко мне за советом.

Посоветовала, что делать со "сложным" покупателем. Такие звонки не всегда приятны, но они ценны для личного и профессионального роста. У меня сегодня таких совсем не было. Сплошь теплые и дружелюбные))

17.15 Спонтанная обучалка для продавцов от бухгалтера Инны

Инна показала, как выставлять счета самим, без обращения к ней. Впрочем, я это уже умею))

Инна - слева от меня. А за мышью совсем не она, а наш Николай))

17.50 Отчет по итогам дня

Делаю дневной отчет. В цифре - отправляю на почту Кристине, помощнице руководителя. На бумаге - кладу ей же на стол.

С утра Александр просматривает все отчеты продавцов: цифры, воронки, затраченное время. И далее все это разбирается утром на оперативке.

18.45 Школа Управления

День не заканчивается. Иду на ШУП.

Нужно встретить двоих своих гостей, пообщаться с клиентом, который перестал брать трубку, а еще собрать деньги за школу с одного из "моих" участников.

20.15 "Вот и все, ребята!"

Рабочий день закончен. Иду домой.

Резюмируя

День прошел хорошо по результату. Намного выше среднего. Хотя звонков было всего 28, удалось заработать для компании 42 800 рублей. Причем некоторые оплаты прошли незапланированные. Это всегда приятно.

 

Надеюсь, вам было интересно!))

Источник публикации: 
Поделиться:
Не в сети

Стало интересно, какую при таких действиях Элина получила зарплату за ноябрь?

Хорошую для нашего региона.

примерно в районе 60 000

Не в сети

Да, для Уфы нормальный ценник. 

Теперь даже редкость если смотреть вакансии. 

Аватар пользователя ИннаЯ
Не в сети

В целом от заметки (назвать полноценной статьей не поворачиваются пальцы) странная оскома.

Непонятно чем конкретно занимаются люди. Смахивает на секту Орифлейма. Офис какой-то антуражный. Вроде работают..но все какое-то подставное что ли, везде сумки, пакеты, на спинках стульев одежда. Как будто массовка за несколько минут до съемки захватила пустующий офис и создала видимость бурной деятельности.

План на 5 ноября - 100 звонков, но Элина сделала 28 и это дало хороший результат. Зачем тогда план? и когда делать оставшиеся?

пообщаться с клиентом, который перестал брать трубку, а еще собрать деньги за школу с одного из "моих" участников. Этот момент вообще удивил. 

При плане в 100 звонков - проводить всего 2-3 встречи в неделю. Как это? Что за конверсия?

В целом я люблю такие визуальные материалы. К работам Александра отношусь с уважением, но данный материал вызвал крайне противоречивые чувства.

Кто придумал - тому доллар. Кто сделал, тому десять. Кто продал, тому сто.

План на 5 ноября - 100 звонков, но Элина сделала 28 и это дало хороший результат. Зачем тогда план? и когда делать оставшиеся?При плане в 100 звонков - проводить всего 2-3 встречи в неделю. Как это? Что за конверсия?

Наверное это специфика работы продажника, мы любим цепляться к цифрам.

Меня к примеру мучает вопрос как получилась цифра 42 800 если цены за услуги следующие:

эконом - 5 900

базовый - 6 900

бизнес - 8 900

вип - 13 900

премиум - 49 900

Дмитрий, спасибо, что подошли детально к разбору этой статьи! В эту сумму включены цифры  от продажи билетов на Комбата и другие проекты, в частности получение % за привлечение участников на наши Школы.

попробую ответить по пунктам:

 

ИннаЯ пишет:

В целом от заметки (назвать полноценной статьей не поворачиваются пальцы) странная оскома.

соглашусь. Не целостная статья получилась. Недожали мы ее. Вывода нет.

 

ИннаЯ пишет:

Непонятно чем конкретно занимаются люди. Смахивает на секту Орифлейма. Офис какой-то антуражный. Вроде работают..но все какое-то подставное что ли, везде сумки, пакеты, на спинках стульев одежда. Как будто массовка за несколько минут до съемки захватила пустующий офис и создала видимость бурной деятельности.

Офис, такой, какой есть. :-)

по поводу беспорядка - согласен. Пока что это тот вопрос, который я лично решить не могу.

 

ИннаЯ пишет:

План на 5 ноября - 100 звонков, но Элина сделала 28 и это дало хороший результат. Зачем тогда план? и когда делать оставшиеся?

План - это сколько звонков было поставленно на сегодня. Т.е. не правильно был спланирован день. О чем в принципе Элина сразу и сообщает, что с таким количеством не справится. Да виден перекос в планировании, дальше с этим работать будем.

 

ИннаЯ пишет:

пообщаться с клиентом, который перестал брать трубку, а еще собрать деньги за школу с одного из "моих" участников. Этот момент вообще удивил. 

Почему?

 

ИннаЯ пишет:

При плане в 100 звонков - проводить всего 2-3 встречи в неделю. Как это? Что за конверсия?

В этот период был продукт, который продавали через телефон. Простой и легкий. Поэтому количество встреч было не большим.

Сейчас план 2-3 встречи в день

 

ИннаЯ пишет:

В целом я люблю такие визуальные материалы. К работам Александра отношусь с уважением, но данный материал вызвал крайне противоречивые чувства.

Спасибо за отношение

Над материалами будем лучше работать :-)

 

Не делает ошибок, лишь тот, кто ничего не делает :-)))

Аватар пользователя antonberserk
Не в сети

Все равно прикольно. Продажный кейс.

Живой человек, живая история. А вот тому, кто Вас в обед ловил....

-------------------------------------------------------

Практические тренинги по продажам

 

Не в сети

Не понял рабочий день с 8.50 до 20.15?

 

Аватар пользователя antonberserk
Не в сети

18.45 Школа Управления - это я так понимаю уже после работы происходит

-------------------------------------------------------

Практические тренинги по продажам

 

Аватар пользователя ИннаЯ
Не в сети

ахахаха))) и именно там происходят основные сборы, приносящие основной доход в копилку компании..Может им вообще рабочий день с этого момента начинать и им заканчивать..а все эти травяные чаи, варенные картошки и строительные наушники - в топку)

Кто придумал - тому доллар. Кто сделал, тому десять. Кто продал, тому сто.

Не в сети

Антон я читаю то что написано:

"Нужно встретить двоих своих гостей, пообщаться с клиентом, который перестал брать трубку, а еще собрать деньги за школу с одного из "моих" участников"

Это все после 18.45.

Это что не работа?

Аватар пользователя antonberserk
Не в сети

А... пропустил маленько.

Ну тогда да. Приятное с полезным.

-------------------------------------------------------

Практические тренинги по продажам

 

Андрей, фактически рабочий день с 9.00 до 18.00, но так как ноябрь был горячий месяц продаж по Комбату, все менеджеры работали больше нормы) намного больше нормы) потому что были заинтересованы в получении прибыли от продаж - и они ее получили)

Не в сети

Александр спасибо за ответ,я посмотрел ваш сайт и понял что у вас сотрудники и по ночам работают.Наверно это кому то подходит,но все же у нас есть Трудовой Кодекс и мы живем надеюсь в правовом государстве.

И непонятно какая цель этого поста- вы считаете это круто работать по 10 часов и больше?

Лично я считаю что работник должен успевать все делать в 8 часов,этого предостаточно для решения ВСЕХ дел,если нет значит организация рабочего труда у данного работника или компании неправильная.

Опять же согласитесь нужен отдых,нужно время на интересы и личную жизнь? Или вы предлагаете Элине забить на это дело?))

Dwarf (не проверено)

Вспоминаю светлые денечки в рознице, когда мог работать по 14 часов с 3 выходными в месяц, и был рад до усрачки. Можно ли было работать по другому? Наверное, да, но меня тогда все устраивало и другого я не желал.

Попробую ответить по порядку :-)

Андрей 750 пишет:

Александр спасибо за ответ,я посмотрел ваш сайт и понял что у вас сотрудники и по ночам работают.Наверно это кому то подходит,но все же у нас есть Трудовой Кодекс и мы живем надеюсь в правовом государстве.

Есть такая пословица "Везёт тому, кто везет". 

Я прекрасно знаю про ТК РФ, а так же знаю, что наше государство не самая эффективная организация. Поэтому если у меня бы стояла задача построить не самую эффективную организацию, то я бы конечно руководствовался только ТК РФ. Но у меня немного другие цели с точки зрения результата моей компании.

 

Андрей 750 пишет:

И непонятно какая цель этого поста- вы считаете это круто работать по 10 часов и больше?

С этим я с вами соглашусь. Статью я выпустил не целостную. Сути нет. По факту просто показал день продавца. 

Мой косяк - признаю. Буду исправляться

 

Андрей 750 пишет:

Лично я считаю что работник должен успевать все делать в 8 часов,этого предостаточно для решения ВСЕХ дел,если нет значит организация рабочего труда у данного работника или компании неправильная.

Покажите на примере ваших продавцов, как у вас это получается?

 

Андрей 750 пишет:

Опять же согласитесь нужен отдых,нужно время на интересы и личную жизнь? Или вы предлагаете Элине забить на это дело?))

Нужен и отдых и личная жизнь. И это у нее есть. Показан всего лишь один день. не все дни такие. Это период был, когда шли большие продажи, поэтому нагрузка была большая.

 

 

вроде на все ответил :-)

Андрей, спасибо за комменты :-)