Блог пользователя Евгений

Стратегический сдвиг, который вам нужен, чтобы выйти на нулевой уровень прибыли прямо сейчас

Стратегический сдвиг, который вам нужен, чтобы выйти на нулевой уровень прибыли прямо сейчас

Как компании могут превратить большие обещания в отношении климата в реальные действия? Требуемые изменения могут быть больше, чем вы думаете. Это был переломный год для обещаний корпоративной устойчивости. Под давлением потребителей, инвесторов и, откровенно говоря, планеты все больше и больше компаний обещают сократить свои выбросы углерода до нуля к определенной дате.  Даже некоторые энергетические компании, которые были одними из крупнейших в мире производителей ископаемого топлива, такие как ВР и Shell , объявили об аналогичных целях. Но здесь есть пробел в доверии: многие потребители не верят в это.

По данным недавнего опроса Salesforce, в котором приняли участие почти 2400 взрослых в США и Великобритании, менее одной трети (32%) клиентов считают эти корпоративные обязательства значимыми. Почти половина (47%) считают эти обещания поверхностными. Против этого скептицизма теперь самое сложное: превратить обещания в действия.