Если Ваши клиенты – простые люди, дайте им ПРОСТУЮ причину выбрать именно Ваш товар или Вашу услугу

Если Ваши клиенты – простые люди, дайте им ПРОСТУЮ причину выбрать именно Ваш товар или Вашу услугуЛевитас Александр

Когда Вы продаёте свой товар или услугу, важно понимать, что есть аргументы в пользу приобретения Вашего продукта, адресованные профессионалу, и есть аргументы, адресованные простому человеку.

Прекрасный пример Вы видите на фото. Мелким шрифтом набраны аргументы для профессионалов – «образует мало розеток», «вкус десертный» – извините, не знаю, что это означает. А крупно приведён аргумент для простых людей, понятный в том числе и мне: «Клубника для лентяев». Не хочешь много возиться в огороде – надо брать этот сорт.

Эти аргументы может приводить в диалоге продавец, их можно использовать в рекламе, а некоторые компании (например, Procter&Gamble) пишут их на упаковке продукта.

Есть несколько принципов, по которым строится аргумент для простых людей (или 2-3 таких аргумента, больше – перебор).

Во-первых, он должен быть простым и понятным клиенту, даже если тот вообще не обладает профессиональными знаниями.

Во-вторых, он должен касаться главного для клиента аспекта покупки. Решает ли этот продукт мою проблему? Подойдёт ли мне именно этот продукт или лучше поискать другой? Какие мои главные опасения и можете ли Вы их развеять?

Если Вы собираете типовые вопросы, которые задают клиенты – как правило, хорошим аргументом для простых покупателей станет ответ на один из самых частых вопросов.

Наконец, в-третьих, этот аргумент должен легко запоминаться, чтобы довольный покупатель мог легко и точно воспроизвести его, рассказывая о своей покупке, обосновывая свой выбор перед знакомыми или рекомендуя Ваш продукт. Как в примере на картинке: «Клубника для лентяев» – легко пересказать, не правда ли?

Простые аргументы в пользу выбора Александра Левитаса как консультанта по маркетингу – «знает, как увеличить прибыль на миллионы – без затрат» и «уже помог клиентам заработать миллиард».

А какие простые аргументы есть для Вашего продукта? 

Источник публикации: 
Поделиться: