Есть ли выход, война дистрибьюторов?!

Всем привет и с пяяяяятницей! Есть ли выход? Ситуация следующая: Есть планы, есть территории, которые точечно нарушаются,  все хотят бонусы, начинается под шумок демпинг. Нельзя забывать, что кто то прикрывается сугубо личными отношениями, кто то реально идет через них. В то же время рынок наполняется и где то проигрываем мы, где то конкуренты. Что делать? Пересматривать планы, выкупать полки( что не хотелось бы), искать другие инструменты, наказывать нарушителей? Буду всем презнателен,    что то мог не дописать, строго не судить, понять и простить, пяяяяятница же, а вопрос мучает!))

 

Поделиться:

Михаил, конечно есть!

Контролируемый хаос.

С одной стороны вендор сам заводит несколько дистрибов, чтобы создать конкуренцию на рынке (по учебнику).

Потом делит территории ... но при этом не хочет, чтобы дистриб спал и просто ждал, когда кто-то сам по рекламе вендора принёс ему деньги. Поэтому не против продать товар и через другого дистриба (нарушителя границ). При этом смотрит развитие сюжета, если дистрибы сцепились ... и выступает мировым судьёй cool.

Михаил, расслабляться не пробовали по пятницам smiley

1. Какой рынок - товарная категория и какой продукт?

2. В вашей компании есть разработанная региональная политика, которой вы придерживаетесь или типа в "голове у руководителя".

Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru