Грамотный маркетинг

Аватар пользователя Лом

Фраза «Ваш звонок очень важен для нас, но в настоящий момент все операторы заняты» вызывает лишь раздражение и гнев.

Вот, что слышат клиенты авиакомпании Virgin Atlantic:
«Здравствуйте, меня зовут Ричард Брэнсон, я владелец авиакомпании Virgin Atlantic. Сейчас все операторы заняты. Это непорядок. Давайте поступим следующим образом: если через 18 секунд никто не ответит на ваш звонок, вы получите скидку 450 фунтов. Я начинаю обратный отсчет - 18, 17, 16, 15…»

Клиент слушает и страстно мечтает только об одном – чтобы оператор не снял трубку.

Поделиться:
Аватар пользователя Борис Ишкин
Не в сети

Я тоже повелся на это, а оказалось - миф. ((

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект! Лом, амиго, это - "«Здравствуйте, меня зовут Ричард Брэнсон, я владелец авиакомпании Virgin Atlantic. Сейчас все операторы заняты. Это непорядок. Давайте поступим следующим образом: если через 18 секунд никто не ответит на ваш звонок, вы получите скидку 450 фунтов. Я начинаю обратный отсчет - 18, 17, 16, 15…» GOOL!    Но как ты себе представляешь это в России?  


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

На мой славянский взгляд спорная фишка. Может у них там в америках это прикольно, но я прикола не вижу. 

Представьте, вам дали надежду выиграть на халяву 450 фунтов, и вдруг на цифре 10 обратного отсчета трубку снимает оператор.  Что вы чувствуете? Разочарование. И в таком настроении вы начинаете беседовать с оператором. А  если вы к тому же звоните по причине какой-то вашей проблемы? Багаж потерялся, рейс задержался и т.д.? А тут еще эти деньги мимо пролетели? Вообще убить кого нибудь хочется. Бедные операторы ))))

Аватар пользователя Лом
Не в сети

    Я сталкивался с такой системой в До-До пицце. Там заказываешь и если за час не привезут, то сертификат на халявную пиццу дадут. С большим азартом ждёшь, что опоздают и дольше часа никогда не везут. В других самарских пиццах могут и по 2 часа доставлять, так что система явно дисциплинирует фирму.

Попробуйте веб-сервис для повышения продаж.  Увеличение скорости работы до 200 холодных звонков, сохранение результатов и удобная отчётность. Продаю базы для холодного обзвона.

Dwarf (не проверено)

На самом деле довольно старый прием) И неоднократно доказал свою эффективность в маркетинге, даже при том, что клиент испытывает разочарование из-за того, что компания добросовестно выполняет свои обязательства)