Иди до конца

Аватар пользователя Антон Калацкий

Добрый день, друзья

Опишу Вам случай из жизни, который прибавил  решительности и уверенности в телефонном разговоре с потенциальным клиентом.

Опыт в продажах 7 лет, за это время "назвонил" примерно 80-100 часов чистого времени (первые звонки)

При переходе на новую работу, полтора года назад, начал вспоминать, как это все происходит, т.к. проработав на предыдущем месте последние 2 года к холодным звонкам прибегал редко. Специфическое направление (поставка оборудования для кино и телевидения), компаний не много и за 5 лет в Санкт-Петербурге и Лен. области наш филиал их "окучил"

На новом месте (продажа промышленной химии) основная часть потенциальных клиентов - заводы различных направлений, хим. компании и т.д. Большая часть персонала от 60 лет, преимущественно, женского пола. Секретари, нач. снабжения и лабораторий.

Расписывать разговор от начала и до конца не буду, одно скажу - старался делать все с изученным инф. материалом на prodaznik.ru

И как-то не получалось дожать клиента и довести разговор до положительного результата. Начал замечать за собой, что сдаюсь и не задаю наводящих вопросов, когда слышу в ответ: сейчас все есть, работаем с поставщиком уже давно и менять ничего не хотим и все в этом роде. Никакой полезной инф. для повторного звонка я не собирал.

И тут, на одном из семейных мероприятий, будущий тесть рассказал историю, а именно:

дело было в 80-х. С товарищем по службе им срочно надо было вылететь из Сахалина в Москву. Огромные очереди в кассу небольшого аэропорта. Подошла очередь тестя и товарища, на вопрос наличия билетов тестю было сказано, что больше нет.

После чего, в окошке влез товарищ и минут 10 голову не вытаскивал. Через 10 минут у него в руках были билеты.

На вопрос тестя:

-как у него это получилось?

товарищ ответил:

- нам надо улететь и я решил стоять до конца.

Уговорами и настойчивостью он смог достать билеты.

Вывод: пытайтесь вытащить инф. и вести разговор пока тебя не послали на х....р

 

Поделиться:
Не в сети

Нет я плюсанул конечно, только вот интересно: у автора теперь получается дожимать клиентов? smiley

Аватар пользователя Антон_Александрович
Не в сети

спасибо за +.. честно, получается) 

Прикольно, у меня тоже был подобный опыт. Никак не мог уломать крупного руководителя (женщину) на встречу и мой начальник по хорошему не смог. В итоге он тупо пригласил её в СПА салон и уже после процедур в кафе проводил с ней переговоры.  Когда не работают традиционные методы, надо применять всё остальное :)

Не в сети

Честно говоря не понял в чем смысл статьи?При чем тут мужик в окне? что он говорил то кассиру? или просто тупо стоял..
Зачем так дожимать клиента что бы тебе посылали? Если клиент тебя посылает значит ты ВСЕ неправильно делаешь..

Самоуважение опять же есть такое слово..

Самоуважение в продажах не самое лучшее качество. Надо уметь переступать через свои внутренние принципы во имя "большого рубля"

Не в сети

Надо не идти в конторы где нужно снег эскимосам продавать тогда и не нужно будет самоуважение терять,если что в продажах 13 лет и как то самоуважение сохранил,хотя конечно и миллионы не заработал)

Какие ценности из тех, в которые свято верили наши деды, можно было теперь воспринимать всерьез? Патриотизм, религия, империя, семья, святыня брака, чинная солидарность, продолжение рода, воспитание, честь, дисциплина — теперь каждый в мгновение ока может поставить все это под сомнение. Но к чему приходишь, отвергнув такие непреложности?…

Дж. Оруэлл

Аватар пользователя Лом
Не в сети

Rullforyou пишет:

Самоуважение в продажах не самое лучшее качество. Надо уметь переступать через свои внутренние принципы во имя "большого рубля"

принципы нужно переступать ради малого рубля.  большой рубль без них не заработаешь)

Аватар пользователя Антон_Александрович
Не в сети

в двух словах суть статьи

один отступает при первом же отказе, второй пытается вытащить максимально инф. и ведет разговор до конца

я же не просто так написал предысторию