Как сделать свой товар особенным?

Имидж товара

Постарайтесь вспомнить ситуацию, когда вы узнаете о какой-нибудь новой вещи, факты о которой «поднимают» в ваших глазах вес и значимость этой вещи. Вы думаете про себя: «Вот это да, кто бы мог подумать. Я хочу себе это!». Покупатель увидел в вашем товаре, нужные ему, ценные ему свойства.Или когда вам говорят: «Эта вещь пользуется большим спросом из-за ее характеристик и качества» или «Это бренд получает уже десять лет подряд награды». Это все формирование имиджа товара. Произошло ли это само собой или нет?

Нет, это произошло потому что покупатель увидел где-то и услышал от кого-то информацию, которая оказалась ему по вкусу, оказалась в центре его потребностей. Если вы общаетесь с покупателем, вы должны непосредственно формировать имидж товара. Имидж заставляет почувствовать себя частью определенной особой группы людей, которые владеют этой вещью как ее видимыми так и невидимыми свойствами. Имидж заставляет рассмотреть в вещи что-то, что делает ее особенной. В итоге можно смело заявить что: Имидж – это сильное психологическое воздействие на восприятие человеком чего либо В нашем случае нам надо формировать положительный имидж товара путем донесения объективных и глобальных преимуществ клиенту.
Приведу пример из своей практики. Продавая внедорожник, я в первую очередь выдвигал вперед, доносил клиенту те качества автомобиля, за которые он продается, за которые он популярен. Например: «Устойчивая ходовая автомобиля к поломкам, известная всем механикам, дает вам гарантию беззаботной и уверенной эксплуатации много тысяч километров. Ведь не даром любители бездорожья ценят и покупают эту модель за ее характеристики во всем мире». Как вы заметили, внедорожнику был присвоен некий виртуальный образ – имидж, надежного известного автомобиля.
Создав определенный имидж своему товару, вы преодолеваете несколько психологических барьеров, которые возникают в сознании покупателя, который еще не знаком с вашим продуктом. Немаловажно подтверждать сказанное вами, какими-нибудь факторами, например: «видите, в Европе эта модель попала в десятку лучших внедорожников года, на официальном сайте это можно увидеть». Еще несколько минут назад образ вашего продукта в глазах покупателя был неопределенным и возможно не рассматривался для покупки, а теперь, когда вы придали вашему товару имидж – он становится желанным и понятным.

Источник публикации: 
Поделиться: