История успеха в лицах

Аватар пользователя Алексей Фомин

Цель

Сформировать у нового сотрудника образ успешного будущего.

Как это работает

Люди, достигшие большого успеха в жизни или в какой-то профессиональной области, часто нам кажутся небожителями.  Для объяснения их успехов, как правило, используются такие  категории, как «везение», «прирожденный талант», «большие связи»  и т.п.  Вообщем, все те формулировки, которые делают этих людей еще более неземными, а их успехи недостижимыми для простого человека. Именно такие чувства испытывают молодые сотрудники, когда видят успешного руководителя, паркующего новенький «Майбах» на корпоративной стоянке. Но, как говорил, Френсис Бекон: «на высокую башню можно подняться лишь по винтовой лестнице». За каждым серьезным успехом стоит длинный путь покоренных трудностей.

В каждой организации, найдутся такие сотрудники, которые пришли молодыми специалистами на начальную должность и сделал в компании карьеру. Такие «легенды», являются отличной рекламой карьерного роста для новичков. Информацию об этих выдающихся сотрудниках, можно разместить на корпоративном портале, либо на  информационном стенде.

 

Пример страницы «История компании в лицах»

 

 ФИО:  Соколов Евгений Сергеевич  (рядом фото "легенды").

Должность: руководитель отдела закупок.

Начальная должность в компании: грузчик.

Начало работы:  2007 г.

История роста: Евгений пришел к нам в компанию, будучи студентом.  Вначале, работал на полставки в должности грузчика. Остальное время посвящал учебе. После окончания института, был принят в отдел закупок на должность менеджера.

Быстро разобрался в специфике работы и сумел за короткое время найти новых  выгодных поставщиков. Спустя 2 года, за профессионализм и хорошие организаторские навыки, был назначен руководителем отдела закупок.

Жизненный девиз Евгения: «Удача приходит к тому, кто знает свое дело!».

 

Рекомендации

Размещение информации об успешных сотрудниках, происходит исключительно с их согласия.

Лица на фото у «легенд» компании должны излучать оптимизм. Совершенно не подходят «паспортные» фото с окаменевшей мимикой.

Пример легенды будет наиболее вдохновляющим, если в описании указываются его жизненные принципы и ценности.

Сроки внедрения

в течение месяца.

Юмор в тему

Опытный сотрудник наставляет молодого:

- Знаешь, чтобы добиться успеха в делах, надо следовать всего двум правилам!
- Каким же?
- Во-первых, никогда не говори всего, что знаешь.
- А во-вторых?
- Не скажу!

Поделиться: