Как больше заработать и меньше потратить

Аватар пользователя Екатерина  Зудина

Как больше заработать и меньше потратить

Первое к чему надо быть готовым, начиная бизнес – это стабильность расходов.  Доходы вам никто не гарантирует, а вот необходимость нести расходы неизменна из месяца в месяц.

Давайте посмотрим на что мы ежемесячно тратим деньги бизнеса и подумаем можно ли сократить какие-то из «необходимых» статей. Здесь мы вынесем за скобки специфические для разных типов бизнесов расходы, как например, закупка сырья для производства или товаров для перепродажи, и оставим только те, которые будут присутствовать в вашем ежемесячном бюджете вне зависимости от того каким видом бизнеса вы занимаетесь.

Итак, на что же тратят деньги подавляющее большинство владельцев бизнеса:

  1. Аренда офиса. В России как-то принято начинать бизнес с аренды офиса. Зачастую большая половина арендной платы вообще выкидывается на ветер, т. к. пространство обязательно выбирается с запасом, под пока еще эфемерную команду единомышленников. Ну уж очень тяжело молодому предпринимателю принять волевое решение – не плодить расходы пока не появятся пусть и не большие, но стабильные доходы и снимать, к примеру, переговорную в коворкинге для встреч с клиентами. «Не престижно. Не серьезно» - скажет будущий Стив Джобс и продолжит тащить тяжелую ношу в надежде на светлое будущее.

  2. Фонд оплаты труда (ФОТ). При этом не важно – были продажи или нет. Оклады будь добр заплати. Причем абсолютно всем:

- молодому Васе, который классно проявил себя на собеседовании, но что-то долго адаптируется – 3-й месяц пошел, а результатов от нахождения Васи в офисе пока не видно;

- опытному, но перегоревшему Ване, который «устал». Устал не за 1 день, и вы это понимаете, но «заменить не кем» поэтому «посмотрим еще месяц»;

- подающей большие надежды Любочке, которая опаздывает, берет отгулы и сеет вокруг себя хаос, но иногда выстреливает внезапным результатом, и вы надеетесь, что она «возьмется за ум и встанет на рельсы»

Список Любо-Ване-Васечек можно продолжать.  А ведь есть еще Марья Семеновна, ведущая бухгалтерию, юрист Аркадий и секретарь Олечка – они вообще цифрами продаж не интересуются. И владелец бизнеса продолжает тащить за собой этот паровозик, надеясь на светлое будущее

  1. Накладные, связанные с двумя предыдущими статьями расходов:

- налоги

- мебель и оборудование

- канц. товары, и другие хоз. нужды

- интернет и телефония

Особенно хорошо меня сейчас поймет молодой бизнес – вы еще ничего не заработали, но уже всем должны.

А давайте на секунду представим, что вашему ассистенту, секретарю, менеджеру по продажам, менеджеру по работе с действующими клиентами и даже руководителю отдела продаж совсем не нужен офис и все что с ним связано! Что вам не нужно инвестировать деньги и время в этих сотрудников – они начнут работать сразу, без испытательного срока и длительного обучения. А вам не нужно думать о том, кто будет принимать звонки, когда кто-то на больничном или в отпуске и что делать, если сотрудник внезапно уволился. Заманчивая картина? Возможно даже не реальная? А я скажу нет, реальная, если действовать не шаблонными методами «в надежде на чудо», а использовать не стандартные пути решения проблем исходя из поставленной цели, а не из опасений «так я делать не буду – потому что вдруг не сработает».

Вы удивитесь, но практически любого из ваших сотрудников легко можно заменить профильным аутсорсингом, сократив затраты, увеличив количество вашего свободного времени и зачастую даже выиграв в качестве.

Подумайте, какие из ваших сотрудников находятся у вас в штате, потому что это необходимо, а какие только потому что так привычно?

Возьмем для примера небольшую клинику или салон красоты. В 99% случаев на входе мы увидим молодую девушку-администратора, круг обязанностей которой ограничивается приемом звонков, подтверждением записей и встречей посетителей. И будем честны, как минимум 60% ее рабочего времени не загружены работой. Может ли ее заменить такая же милая девушка, не сидящая у вас под носом? Может. Во всяком случае в первое время становления вашего бизнеса, когда у вас еще нет интенсивного потока посетителей.

Я уже не говорю про менеджеров по продажам, когда для закрытия сделки с клиентом не требуется встречи и все происходит в формате телефонного общения. И даже если продажи в вашей сфере закрываются только через встречу, то вряд ли с первых дней вы будете готовы доверить своим менеджерам самостоятельные встречаться с клиентами. А если вы все равно на этих встречах присутствуете и, по сути вы их и ведете, то не проще ли отдать назначение таких встреч для вас в руки узкопрофильному профессионалу, чем тратить время и силы на обучение и развитие того человека, которого вы смогли нанять и который возможно даже и не подходит для вверенной ему задачи?

Давайте подытожим. Какому бизнесу аутсорсинг персонала будет наиболее полезен? Я считаю, что это:

- бизнес моложе 3-х лет

- бизнес, с неподтвержденной бизнес-моделью и необходимостью проверки различных гипотез

-  бизнес, в котором пока нет стабильного потока заявок/клиентов

- бизнесу в регионах «кадрового голода» - нет высококвалифицированных специалистов или они стоят дорого

- любой бизнес, в котором не требуется личное (не телефонное) общение с клиентом

Какие конкретно зоны можно отдать на аутсорсинг?

- администрирование: прием входящих обращений, обработка заказов, организация записи, ведение календаря, консультирование клиентов и помощь им

- работу с действующими клиентами: обслуживание действующих клиентов и их развитие

- поиск потенциальных клиентов: холодные звонки, поиск заинтересованных клиентов, организация последующей коммуникации (звонок или встреча) со штатным специалистом

- продажи: в случае, если продажи закрываются по телефону и личная встреча с клиентом не обязательна- организация собеседований: первичный отбор по резюме, собеседование по телефону, назначение собеседования с руководителем

Аутсорсинг отличный инструмент, который дает возможность владельцу бизнеса привлекать квалифицированных работников в необходимом количестве, экономя при этом время и деньги.

За  организацией коммерческих структур  в sprintsales.ru

 
Поделиться:
Аватар пользователя Лом
Не в сети

  По логике, наиболее выгоден аутсорсинг бизнесу, размещённому в Москве. Там сотрудники стоят в 2-3 раза дороже и держать их в штате - наиболее невыгодно.

Попробуйте веб-сервис для повышения продаж.  Увеличение скорости работы до 200 холодных звонков, сохранение результатов и удобная отчётность. Продаю базы для холодного обзвона.

Да, в том числе. Но и во всех остальных случаях, описанных в статье аутсорсинг не менее востребован. Например, вы понимаете, что вам нужен один специалист отдела телемаркетинга для совершения холодных звонков и назначения не большого числа встреч. При этом вы не обладаете компетенциями для обучения такого сотрудника и его координации. Нанимать руководителя для одного сотрудника – не целесообразно, а его отсутствие = отсутствию результата и наличию высоких временных и финансовых затрат на оборудование рабочего места, ЗП, налоги найм, обучение…

 

За аутсорсингом продаж сюда sprintsales.ru

За построением коммерческих структур сюда  consulting.sprintsales.ru 

Аватар пользователя Valenti
Не в сети

Смотря какая специфика у бизнеса. 

Если встретить на ресепшене и проводить к ТОПу - это одно, а получить обратную связь от потенциального клиента с "проверкой на вшивость, т.е. компетентость в технико-технологической сфере (промышленность) - это уже другие навыки и здесь аусорсингом не обойдешься, т.к: 

  1.  технарей мало. Имею в виду инженеров - технарей.  
  2. мало технарей - продажников с опытом на производстве. Это уже вообще из сказки, но мне лично повезло  - я таких спецов знаю лично.

 

Конечно, всегда есть функции, которые нельзя отдать на аутсорс в виду своей специфики не зависящие от отрасли бизнеса. Но и в промышленности есть зоны, которые спокойно можно делегировать на аутсорс, например, личный помощник, помощник рекрутера – в чьи функции будет входить первичный отбор кандидатов и приглашение их на собеседование (но это в случае, если у компании есть постоянные вакансии) или телемаркетинг – когда понятна целевая аудитория и процесс продажи и в зоны телемаркетера будет входить выход на ЛПР и назначение встреч. Так же можно отдать зону проведения опросов действующих клиентов и тд. И тп.

 

За аутсорсингом продаж сюда sprintsales.ru

За построением коммерческих структур сюда  consulting.sprintsales.ru 

Не в сети

Не ожидал встретить тут Екатерину, хочу сказать, что она права. Это практично, мы 3 раза натыкались на «недобросовестных» аутсерсов, но уже 8 месяцев держим мини отдел продаж под началом Кати (sprinsales)

И для нашего коллектива, это стало практично, так как наш офис оставил у себя только разработчиков и отдел маркетинга (от туда и пишу), к чему все это? К тому, что мы доверяем и ставим твердую 4+ аутсерсинговому центру Sprint Sales, Привет Екатерине)

 

Аватар пользователя Лом
Не в сети

Matt071 пишет:

Не ожидал встретить тут Екатерину, хочу сказать, что она права. Это практично, мы 3 раза натыкались на «недобросовестных» аутсерсов, но уже 8 месяцев держим мини отдел продаж под началом Кати (sprinsales)

И для нашего коллектива, это стало практично, так как наш офис оставил у себя только разработчиков и отдел маркетинга (от туда и пишу), к чему все это? К тому, что мы доверяем и ставим твердую 4+ аутсерсинговому центру Sprint Sales, Привет Екатерине)

И с какой целью тогда зарегистрировались на форуме продажников, если даже отдела продаж своего нет ибо аутсорсинговый справляется?

Попробуйте веб-сервис для повышения продаж.  Увеличение скорости работы до 200 холодных звонков, сохранение результатов и удобная отчётность. Продаю базы для холодного обзвона.

Олег приветсвую!)

Будем вместе стремиться к твердой пятерке)) 

За аутсорсингом продаж сюда sprintsales.ru

За построением коммерческих структур сюда  consulting.sprintsales.ru 

Улыбнуло. Напомнило неожиданную встречу детей лейтенанта Шмидта в известном фильме.

Клуб продажником - это волшебное место для самых неожиданных встречyes Чудеса случаются, в них надо просто верить... Хороших всем продаж и здоровья.

Екатерина, здравствуйте!

В целом согласен с трендом аутсорсинга. 

Ваш список реален, единственно смутил - работу с действующими клиентами: обслуживание действующих клиентов и их развитие.

... это ведь те самые, которые несут основную прибыль ... а вы - отдать развитие?

Ещё вспомнил когда брал на аутсорс дизайнера для сайта ... надо отметить, что всё очень специфично. И надо уметь работать с ними - это важно, контролировать результат ... иначе разбитое корыто.

Думаю мешают атавизмы, все ведь выросли в описанных вами условиях ... привычки ломаются сложно.

Коворкинг ... модно ... прикольно ... smiley

Одна знакомая компания сняла офис в Москва-Сити, в одной из башен ... пили чай на 50-ом этаже ... прикольно, солидно ... это их представительский - примерно размером в гостиничный номер. А основной офис в каком-то БЦ класса С хрен знает где ... smiley.

 

Приветствую, Профессор Преображенский!)

Вы правы - действующие клиенты действительно несут основную прибыль, поэтому процессы работы с ними должны быть выстроены идально. У многих производтсвенных предприятий хорошо выстроен процесс производства, но коммерция оставляет желать лучшего. Вот им мы и спешим на помощь!

И да, сложно объяснять что аутсорсинг это не просто выгодно, а еще и эффективно.

За аутсорсингом продаж сюда sprintsales.ru

За построением коммерческих структур сюда  consulting.sprintsales.ru