Аутсорсинг в сфере сертификации

Аутсорсинг в сфере сертификации

Сертификация – это подтверждение соответствия характеристик заявленного качества продукции, которые установлены актуальными стандартами качества. Организации, привлекающие к проведению сертифицирования компании со стороны, значительно повышают уровень конкурентоспособности выпускаемой продукции и показатель эффективности своего бизнеса.

Помимо всего прочего, у предприятия в разы сокращаются денежные затраты и трудовые ресурсы на организацию проведения сертификации. Ключевыми задачами аутсорсинга в сфере сертификации являются:

  • получение официальных документов о полном соответствии продукции необходимым существующим стандартам качества и безопасности;

  • функционирование без штрафов, благодаря своевременному оформлению определенных сертификатов и разрешений;

  • минимизация затрат на успешное прохождение процесса сертификации.

В итоге передача функций профессиональному специалисту со стороны позволит добиться уменьшения временных, трудовых и денежных трат. Но, самым главным преимуществом считается получение юридического права в законных рамках и конкурирующей выгоды для ведения собственного бизнеса.

 

Выгодные преимущества

Компания «Линкс-АП» возьмет на себя функции управления качеством для повышения показателя эффективности Вашей фирмы и значительного снижения затрат. Наверняка Вам знакома ситуация, при которой сотрудник Вашей компании забыл, не заметил, упустил из виду новый товар и не провел своевременное оформление сертификата?! На сколько Вы уверены, что желаете переплачивать работнику, а может даже и целому отделу по сертификации? Выплачивать ежемесячную заработную плату, оплачивать больничные и отпускные, а также оснащать рабочее место. А еще нужно выплачивать налоги за таких сотрудников. Знакомая история?!

Высококвалифицированные специалисты нашей компании готовы взять на себя решение Ваших вопросов, связанных с оформлением сертификатов, деклараций и прочей документации. Главные преимущества партнерства с Компанией «Линкс-АП»:

  1. Безопасность.

Мы всегда держим руку на пульсе, именно поэтому владеем актуальными изменениями, вносимые в законодательство. Сотрудничая с нами, Вы можете не сомневаться в грамотности, актуальности и корректности оформляемых документов.

  1. Значительное уменьшение расходов.

Не нужно оформлять в штат фирмы сотрудников по сертификации. Экономятся финансовые затраты на выплату заработной платы и содержание рабочего места.

  1. Вариативность.

Работаем на результат и индивидуальном подходе с каждым клиентом. При Вашем обращении будут подобраны максимально удобные условия сотрудничества для обеих сторон.

  1. Экономия бюджета фирмы.

Мы предоставим квалифицированного специалиста по сертификации. Накопленный опыт и наработанные умения позволят оптимизировать процесс и избежать лишних трат. Помимо всего прочего органы по сертификации и испытательные лаборатории предоставляют более выгодные условия для наших клиентов. Как показывает практика, показатель данной выгоды очень часто достигает 60-70%.

  1. Надежность.

Наработанный многолетний опыт работы в сфере сертификации полностью ликвидирует допущение каких-либо оплошностей в оформлении документов. Мы зарекомендовали себя как добросовестный и честный партнер и поддерживаем данную репутацию.

  1. Прозрачность.

Наша опытная команда профессионалов работает по прозрачной схеме без необоснованно завышенных тарифов. В течение всего рабочего процесса Вы имеете доступ к сведениям о каждом проходящем этапе.

  1. Комфорт.

При возникшей необходимости доработки технических документов, наши эксперты без лишних вопросов быстро внесут требуемые коррективы.  

В среднем стоимость содержания специалиста по сертификации в штате обходится в 35-40 тыс. руб., если Вы оформляете более 20 сертификатов в месяц, то специалисту потребуется помощник (25-30 тыс. руб.), либо Вам понадобится еще один специалист, а это еще 35-40 тыс. руб.

Сравните получившуюся цифру со стоимостью работы профессиональных экспертов нашей компании. Выбор очевиден!



Количество документов/месяц

Стоимость пакета, руб.

До 3

5 800

3-7

12 600

8-10

16 500

11-15

22 900

16-20

28 000

20-30

36 000

Более 30

Обсуждается индивидуально

Мы гарантируем своевременно и точно, информировать Вас о результатах выполненных работ. Наши специалисты выполнят всю работу за Вас!

Надежность, качество и оперативность – мы делаем Ваш бизнес прибыльным и легким!

 

Контакты:

+7 (495)207-75-01

+7 (977) 410-57-08

+7 (926) 766-95-17(WhatsApp, Viber)

Потафеев Андрей Николаевич

E-mail: pan@lynx-ap.ru

www.lynx-ap.ru

 
Источник публикации: 
Поделиться: