Как начать беседу с покупателем

Норка Дмитрий
В беседе с покупателем никогда не начинайте с заявления: "Я вам докажу то-то и то-то". Это плохо. Это равносильно тому, чтобы сказать: "Я умнее вас. Я собираюсь кое-что вам сказать и заставить вас изменить свое мнение"
Это вызов. Это порождает у вашего собеседника внутреннее сопротивление и желание сразиться с вами прежде, чем вы начали спор. Переубедить людей трудно даже при самых благоприятных условиях. Так зачем же создавать себе излишние трудности? Зачем ставить себя в невыгодное положение?

Если вы намерены что-то доказать, пусть об этом никто не знает. Сделайте это настолько тонко, настолько искусно, чтобы никто этого и не почувствовал.
Людей надо учить так, как если бы Вы их не учили. И незнакомые вещи преподносить, как забытые.

Лорд Честерфилд однажды сказал своему сыну: "Будь мудрее других, если можешь, но не говори им об этом".

Работая с покупателями, мы зачастую можем столкнуться с людьми, которые не имеет достаточного уровня образования или даже вообще являются невеждами. Такие покупатели часто бывают не правы и допускают различные ошибки в своих суждениях.
Если Вы хотите склонить покупателя к своей точке зрения, проявляйте уважение к мнению Вашего собеседника.
Никогда не говорите человеку, что он не прав.
То же самое относится и к Вам сами, если Вы не правы, допустили ошибку, признайте это быстро и решительно.

Поделиться: