Как поднять прибыль своего магазина на 67% за 2 недели

Аватар пользователя Алексей Чурин

Вы давно просили рассказать мои бизнес-кейсы. Я упорно сопротивлялся. Понимаете, каждый кейс, это некий интимный процесс между клиентом, коучем (консультантом) и бизнесом клиента.

Это сродни тому, как если бы вы попросили гинеколога рассказать вам о своих клиентах, и его пациентах. Что тут рассказывать? У всех одно и тоже. Все хотят больше прибыли, более эффективные бизнес-процессы, более трудолюбивых и лояльных сотрудников.

Однако, не могу с вами не согласиться по поводу кейсов. Истории успеха необходимы. Так проще учиться, и применять уже проверенные практикой стратегии в своем бизнесе.

Приступим (читайте внимательно до конца, вся суть удвоения прибыли в одном посте):

Исходные данные:

- магазин "шаговой доступности", 20м2, два продавца.

- продуктовая линейка первого продавца - самые часто покупаемые продукты + фрукты, овощи + "все к пиву".

- продуктовая линейка второго продавца - колбасы, сыры, молочка.

Средняя прибыль в день - 6000 рублей.

Поставленная владельцем магазина задача:

-вывести магазин на прибыль в размере 10 000 рублей в день за два месяца.

Проведенные мероприятия:

1. "Тайный покупатель"

2. Опрос продавцов

3. Наблюдение за работой.

4. Работа с убеждениями

5. Работа с владельцем магазина

Выявленные причины низкой прибыли:

- продавцы работают за оклад. Их продажи не влияют на их доход.

- продавцы передают товар покупателю в обмен на деньги. Продажи отсутствуют.

- продавцы "болеют" за покупателей и отсутствие у них денег (бедные).

- продавцы не знают, как мотивировать клиента на более дорогую покупку.

Проведенные мероприятия:

- разработан "скрипт диалога с клиентом" для продавцов, и проведено обучение работы со скриптом (1 час)

-изменена система оплаты работы продавцов.

-проведена работа с убеждениями продавцов

Результат проекта:

-средняя прибыль за день - 10 000 рублей.

Срок проекта:

-2 недели, вместо 2 месяцев.

Выводы:

В любом бизнесе можно увеличить прибыль. Не всегда на 66%, и не всегда за 2 недели. Но то, что это можно сделать - факт.

Основные факторы, влияющие на рост прибыли:

-ценообразование

-система оплаты продавцов

-качество обслуживания клиентов

-привлечение и возврат клиентов

-речевые модули

-разработанная система до-продаж

-разработанная система увеличения среднего чека

Ваш бизнес может приносить больше прибыли.

 

Поделиться: