Как продавать богатым клиентам

Аватар пользователя Вячеслав Богданов

Многие продавцы мечтают не делать вообще скидок, продавая при этом дорого. И оказалось, что есть клиенты, которые готовы платить больше чем обычно. Знаете как сказал Остап Бендер, в знаменитом произведении Ильфа и Пертова «Золотой телёнок»? Он сказал: - «Если в стране водятся денежные знаки, это значит есть кто-то, у кого их много». Ниже вы найдёте признаки, на которые обращают внимание те, кто готов платить больше.

Внешность продавца. Ваша внешность, должна говорить о том, что вы успешны. Купите дорогую одежду самого высокого качества. Приобретите самую лучшую обувь и дорогие аксессуары (часы, запонки, галстук). Сделайте себе маникюр и постригитесь в дорогом салоне. Замечу, что приобретение продуктов высшего качества напоминает, что лучшее стоит больших денег. Когда люди с высоким статусом заходят в магазин и видят грязные помещения, пренебрежительное отношение к себе и своим пожеланиям, то вы теряете не только людей с высоким статусом, но и свой доход.

Идея предложения.Сам смысл коммерческого предложения и других вариантов предложений, должен говорить о том, что всё, что вы делаете это дорого.

*** Существуют люди, которые хотят и готовы платить больше за то, что считают лучшим. А как они распознают лучших? Вот главные признаки, по которым это определяется. 

-Чистые и незахламлённые помещения. В особенности это вход, места где проводятся презентации и обслуживаются клиенты.

-Документы, контракты, письма и любые другие документы, которые направляются клиентам должны быть грамотно написаны, красиво оформлены, очень понятны. От всех этих документов должно быть чувство эстетики.

-Гарантии того, что продукт или услуга будут предоставлены в срок. Многие страховые компании зарабатывают на этом, так как спрос на такие страховки высок. Почему бы вам это не использовать?

-Ценность вашего продукта или услуги должна быть отрекламирована на очень высоком уровне. Так, что бы внимание многих было на этом товаре или услуге. Что бы многие об этом говорили.

-Вам нужно дружить с людьми или организациями, которые имеют огромный авторитет в обществе. К примеру, если среди ваших клиентов есть министры, президенты, высокого уровня руководители или знаменитые на весь Мир компании, то об этом нужно говорить. 

-Борьба и уничтожение, того что вызывает у клиентов отвращение. К примеру, участие в акциях по борьбе с наркоманией, алкоголизмом или безграмотностью.

-Помогайте и поддерживайте то, чем люди восхищаются. Например: помогайте детям, учёным, спортсменам или людям и организациям, которые тянут прогресс общества вверх. 

-Очень важным фактором, является увеличение числа клиентов. Делайте известными списки ваших довольных клиентов и показывайте, что день за днём этот список растёт.

-Увеличение вашей организации, рост количества сотрудников, открытие новых филиалов и общее расширение, очень сильно влияют на решение клиентов в том, что бы купить у вас дорогой товар.

-Сама идея всей организации должна говорить о том, что ваша компания лучшая. Почему? Да потому, что с вами могут сотрудничать только лучшие.

-Улучшите качество обслуживания и сервиса, чтобы клиенты ощутили ваш уровень и вашу ценность.

Продавайте ваши отличительные качества. Объясните, что ваш товар или услуга дороже, потому что вы работаете с небольшим количеством клиентов и тратите много времени и усилий на то, что бы создать высококачественный продукт, а многие ваши конкуренты на этом экономят

 

ПОМНИТЕ заработать много денег можно только тогдакогда ИСКРЕННЕ желаешь помочь людям. И что самое интересное - в этом случае деньги приносят радость и удовольствие.

Источник публикации: 
Поделиться:
Не в сети

Хорошо всё написано! Ещё бы исправить орфографические ошибки! :)

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Купите дорогую одежду самого высокого качества. Приобретите самую лучшую обувь и дорогие аксессуары (часы, запонки, галстук). Сделайте себе маникюр и постригитесь в дорогом салоне.  И начинайте делать холодные звонки! wink

Так интересно Всё у тренеров.   Где денег то взять на всё лучшее? Сначала их как минимум надо заработать.   Реальные должны быть советы.


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Не в сети

Сергей автор имеет в виду личные встречи,для холодных звонков понятно это ни к чему.

По одежде полностью согласен с автором- у меня как то бывший руководитель сказал про тренера по продажам пришедшего на встречу -"у него туфли дешевые и неухоженные, не будем с ним тренинг проводить"

и его мотивация понятна- если человек не смог себе заработать на хорошие туфли чему он научить может?

 

Не в сети

По моему все эти советы для тех организаций, которые вообще в советах не нуждаются. И представителей которых я тут еще не встречал.

Было дело - я торговал полимерными полами. Если сравнивать с другими напольными покрытиями, то они на порядок дороже (3D полы идут от 7000 за кв/м; средний чек для физ лица около 100 тр)

Так вот, я продавал по телефону замер, затем выезжал вместе с монтажниками, при чем по одежде замарачивался не особо - если было очень жарко ехал в шортах летом. Бывало договор прямо на месте у клиента дома оформлял и забирал предоплату наликом, пока ребята делали замеры. Ни у кого не возникало вопросов ни к моему внешнему виду ни к монтажникам (у них не было никакой униформы), что как то не клеится с вышеописанной статьей.

А когда мы речь вели с юриками, в конференц зале, где все культур-мультур, вот там да, туда я обычно надевал джинсы и рубашку (галстуки терпеть не могу). Там суммы на пару порядков отличались, но платила организация, а не физлицо.

Я думаю все вышесказанное работает где нибудь в МСК или Питере, у нас не так много таких мажоров, многие из простых смертных вышли, так что не зазнаются.

Создам CRM из вашей таблицы в Google. Автоматизация работы с контрагентами, автоматизированное создание договоров, КП, рассылки на Google.

srazumnii@gmail.com

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Респект!  Я просто стекаю с таких комментов.  "Сергей автор имеет в виду личные встречи,для холодных звонков понятно это ни к чему."   Вообще то это была издёвка. Козе ясно, что для встреч!  Издёвка над "мега" советами. Согласитесь, что трудно себе представить человека, который перед встречей намазал себя грязью и порвал одежду. Для кого эти советы?  Для кого? Мы, что тут вообще бараны конченные, раз у человека возникло желание именно на этом сайте разместить такой совет?! Он наверно думал так -   "А, тут одни придурки, они то точно не знают, что такое "внешний вид" smiley"


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Не в сети

Сергей в следующий раз специально для меня пож-та табличку "Сарказм" ниже своего сообщения размещайте)

А советы нужны для начинающих менеджеров по продажам,они много что не знают,вот на соседней ветке по холодным звонкам человек написал:

"а как общаться с клиентом...??? ведь я толком ещё товар не выучил!!!!обучать никто толком не будет!!! как побороть в себе тупизну и начать обзвон)))) у кого какой опыт есть-делитесь)"

А вы говорите придурки,бараны- это жизнь такая)

Никогда не покупал не покупал самой дорогой одежды и обуви. Это не мешало делать продажи. Я бы сказал, что человек должен выглядеть аккуратно, ухоженно. 

С уважением,
Камушкин Дмитрий.

http://www.dkamushkin.ru