Опять статья для продажников из созвездия Альфа-центавры. "Эта статья высвободит Ваше внимание с этой проблемы навсегда, даст решение и поможет стать по настоящему богатым продавцом, руководителем или любым другим сотрудником." Блин - как всё там просто - хочу на Альфу-центавру ))).
Как расположить к себе или наладить отношения с любым клиентом
Поделиться: |
|
- Блог пользователя Вячеслав Богданов
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Респект! ХАХА, Crocodile, жжёт!!!! Альфа - Вячеслава.
Это -же наш друган, Вячеслав. Креативный малый.
А так смотри какое сильное научное изыскание, достойное Нобеля. Когда компания «Мастер продаж» проводит специальное тестирование состояния личности будущих студентов, для подготовки к корпоративному обучению продажам, был замечен интересный факт. Оказалось, что у наших студентов, у которых уровень живого и правильного общения высокий, объём дохода намного выше, чем у остальных студентов.
Вот прикинь. Не просто тестирование, а сука, специальное. Они специальным тестом, выявили, ну воооообще всем известный и понятный факт. Оказалось, что у наших студентов, у которых уровень живого и правильного общения высокий, объём дохода намного выше, Вдруг оказалось - прикинь. А я то думал-гадал, почему=же менеджеры, общающиеся на "коротке" с заказчиком больше зарабатывают. Наверно целое поколение учёных билось над этой загадкой, штурмуя бастионы знаний!, и только специальное, сука, тестирование, пролило свет на эту мега загадку
вот уверен, что мы с тобой, просто два лопуха. Мы просто говорим - диалог. А знаешь, как правильно надо говорить - ДВУСТОРОННЕЕ ОБЩЕНИЕ – это обмен идеями или частицами идей через пространство, отисточника общения, к приёмнику общения и обратно.
Представляешь, какие мы тут все тупые на "продажнике" это-же надо!!!! Теперь, спасибо Вячеславу мудрому, мы знаем, что такое ДВУСТОРОННЕЕ ОБЩЕНИЕ! Ура товарищи!!!!
Но это всё херня, вообще.
Настоящая, смысловая бомба, призванная перевернуть мир менеджмента и маркетинга, вот она - Источник общения и приёмник общения всегда меняются ролями. Источник всегда позволяет приёмнику принять его роль, и наоборот. Источник может стать приёмником, и приёмник может стать источником по собственному желанию.
Понял, Чувак? Это тебе не грязным пальцем пуп царапать, это величайший алгоритм вселенной - приёмники и источники.
Интересно, что он курит? Может спросить адресок барыги?
Но это тоже ещё не всё. Статья просто пересыпана открытиями революционного характера - (пристегнись по крепче, сейчас ты узнаешь самую потаённую тайну бытия) Исходя из выше описанного определения, можно понять, что для соблюдения правильности общения необходимы двое. Ты представляешь!!!!!!????????????? Оказывается, для диалога-то двое нужны!!!! Согласись, за это и денег не жалко заплатить. За такой, буквально наполненный величайшими знаниями тренинг. Раньше об этом знали только избранные, а теперь это НАШЕ ВЕЛИКОЕ ДОСТОЯНИЕ!!!!
А вот эту фразу я бы дополнил - ЖИВОЙ – такой, который живёт; обладает жизнью; деятельный; активно проявляющийся. Оставим пафос вроде - мыслю значит живу, дополним лишь - Живой значит переводит кислород в углекислый газ, занимает место в офисе, участвует в кругообороте дерьма в природе
Всем всего доброго. статью советую. Я всласть похохотал.
Мама дорогая.
После прочтения один вопрос.
Скажите каша в голове является пищей для ума?
ИннаЯ, ну Как Вам не стыдно?! Человек донёс до нас знания из глубин веков, а Вы это кашей называете.
Уверен, теперь, для многих прочитавших статью, начнётся новая жизнь.
Сергей, ну а чего мне стыдно?
Вот так, на ровном месте платы людям жечь не стыдно? А мне должно быть?
Так ржал! Коменты спасли статью!
Но, думаю, что автор старался. Очень много написал.
Но тема общения между менеджером и клиентом избита. А тут 3 предложения размазали и смешали с научным сленгом и еще чем-то.
Всем добра!
В том и дело, что много. Про обычный диалог, загнул не земной замес просто. Замес из приёмников и передатчиков.
Дмитрий, Вы сейчас, как раз собеседования проводите. Вот Вам и портрет соискателя на должность менеджера, по мнению автора. Хотя, я бы наверно обалдел, если-бы мне так завернули. Тут одна задача, не убить говорящего и дослушать до конца не теряя самообладания.
Сейчас собеседование провожу не я (хвала Богам))
С таким сотрудником даже не представляю как работать. Постоянно опасаться что его кто-то покалечит или другие сотрудники или вообще клиент ))
Респект! Если я Вас правильно понял, кто-то проводит собеседования и выбирает сотрудников, а работать с ними будете Вы?
Да, всё верно. Этим занялось руководство. У нас схожие критерии по менеджерам. Что очень радует ))
блин я не буду писать, то что хотел написать) пасс
Обязательно дочитайте эту статью до конца и получите ответ на главный и часто задаваемый вопрос продажника, менеджера по продажам
А у нас самый главный вопрос: "Когда будут деньги?"
Прочитал до конца, ответа не нашел.
Я не продажник, я только учусь. Поэтому и пришла на этот форум). Увидев заголовок статьи, подумала - вот оно! Всего несколько абзацев и я крутой продажник! Прочитала и поняла следующие вещи:
1. Клиенту - ЛПРу нельзя заклеивать рот скотчем. Ибо не получится двухстороннего живого общения.
2. Нужно хорошо изучить законы физики, что бы четко понять что такое приемник-источник.
3. У меня есть реальный шанс сесть в кресло ЛПРа (поменяться с ним ролями, ибо ВСЕГДА....Источник может стать приёмником, и приёмник может стать источником по собственному желанию.) и получить возможность немножко деньгами пошуршать...
4. Что бы вести переговоры с ЛПР я должна быть живым человеком, так как они(ЛПР) боятся живого двухстороннего общения с потусторонним миром.
Что то я там еще многое поняла... Вот только немного не поняла - делать то что? Что бы - стать по настоящему богатым продавцом, руководителем или любым другим сотрудником.
Физику учить или Карнеги читать?
Что делать???
Отнести Вячеславу свои кровные, ну или деньги компании. Благотворительный взнос в пользу тренера продаж)))
Респект! Нужно хорошо изучить законы физики, что бы четко понять что такое приемник-источник. Ну, что-то Вы скромно, как - то подошли к вопросу. Тут знания законов физики маловато будет. ДВУСТОРОННЕЕ ОБЩЕНИЕ – это обмен идеями или частицами идей через А это уже скорее квантовые дела.
Все же для моего неокрепшего разума начинающего продажника это приличная заковыка. Источник должен обладать желанием донести до приёмника через расстояние информацию. У приёмника должно быть желание получить переданную информацию и понять её полностью. Так же приёмник должен подтвердить источнику, что переданная источником информация дошла до приёмника полностью и понята им. Пока не могу решить дилемму - то ли изучать труды Теслы, то ли азбуку Морзе.
Спасибо за комменты. Настроение поднято на весь день.Как тут не вспомнить АССУ и communication tube
Например:- Источник (продавец): Здравствуйте! Спасибо, что посетили наш магазин. Меня зовут Елена. Вас как зовут?- Приёмник (покупатель): Здравствуйте! Меня зовут Георгий! (чтобы Георгий так ответил, Елене нужно иметь оооочень глубокое декольте)- Приёмник стал Источником (покупатель): В вашем магазине можно купить зонт? (спросил Георгий как ни в чем ни бывало, ведь он привык каждый раз представляться перед кассиром в пятерочке)- Источник стал Приёмников (продавец): Да, конечно у нас есть широкий выбор зонтов. (да, ***ть, у нас ведь супермаркет зонтов)- Приёмник снова стал Источником (продавец): Какого цвета Вы предпочитаете зонты? (обычно мужики предпочитают желтые зонты, иногда берут голубые)
Вот так выглядит правильное общение.Нашей компанией было замечено, что если продажники проходят курс по правильному общению в продажах (95% практики), перед обучением технологии продаж. Тогда результаты практического обучения технологии продаж в разы выше.Теперь когда формула правильного общения стала более понятнаТеперь, когда мы запутались окончательно, давайте разберёмся в живости общения.
Пипец, вот поэтому у меня уже несколько лет нет зонта. Ведь нельзя просто так прийти в магазин и купить зонт, не называя своего имени и не рассказывая о цветовых предпочтениях! Все, чего хотел Георгий - "зонты у нас тут, пойдемте покажу". Или это действительно хард флирт и у Елены супер глубокое декольте с офигенным содержимым?
Всем привет!
В очередной раз пытались простейшие вещи объяснить через квантовую физику. Старина Эйнштейн говорил:
- Вопрос, который ставит меня в тупик: «Сумасшедший я, или все остальные?»
Или, он же: Всё должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще
Правила коммуникации вечны как мерзлота: улыбка (не амвэйевская, а человеческая), искренность, мелкие манипулы (куда же без них) и умение слушать и слышать. Всё, имхо.
Всё остальное - пена. От лукавого. Уважаемому топикастеру я рекомендовал бы эту статью записать самому себе на диктофон, 10-15 раз прослушать принудительно. Отрезвит, однозначно.
Всем здоровья и хорошей охоты!