Как выиграть в прятки с клиентом?

Аватар пользователя Bee Recruit  Козеренко Артем Викторович

Итак, путь клиента от первой точки до сделки. В зависимости от Вашего продукта, касаний может быть от двух (узнал, купил) и до бесконечности. Есть продукт, где период сделки измеряется не одним годом и тут точек касания великое множество ♾

⁉️ Какими информационными ресурсами пользуется ВАШ клиент? Каким доверяет? На какую рекламу реагирует? Где, как и при каких обстоятельствах клиент может о Вас узнать впервые?

Таких точек (каналов) должно быть несколько. Одни из них будут более эффективны, другие менее. Но ни в коем случае не ограничивайтесь только одним каналом и не пускайте туда весь рекламный бюджет.

Оцените охват аудитории после первого касания, предполагаемое количество лидов. Исходя из этого, стройте свою дальнейшую воронку продаж (об этом позже), прописываете все остальные точки касания

Сделайте это сразу и объективно оцените свои ресурсы на супер качественную обработку лидов. Иначе, Ваша реклама начнет работать против Вашей репутации и значительно снижать уровень лояльности клиентов.

Почему?

Предположим, Ваша реклама дала ошеломляющий результат, куча обращений. А ресурсов на их качественную обработку не хватает. В итоге - входящий поток отрабатывается слабо, на формализме. Срок ответа увеличивается (клиенты этого категорически не любят – скорость решает). Либо некоторые лиды вовсе остаются без обработки

Что будет в скором времени? Клиенты будут создавать плохую репутацию – сервис плохой, внимания и заботы нет, слишком долго, а мне вовсе не ответили. В следующий раз я когда увижу рекламу – буду пальцем в нее тыкать и кричать – аферисты!!! Причем так чтобы все слышали!

Иногда принцип «Чем больше, тем лучше» работает в обратную сторону

 
Поделиться:

извините за не тактичностьblushа о каком продукте или прототипе идёт речь,  а то уж просто набор букв, где полезность... мне тут даже телескоп не поможет...

 

 

Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru
Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

 Блин, я не пойму, у них несколько авторов, что-ли, пишут. Артём-то вроде здраво излагал. А это, (сорри конечно) туман какой-то кромешный )))) Туман, из прописных истин.

 В Лондоне во время густого тумана заблудившаяся иностранка увидела недалеко от себя неясный силуэт человека и отчаянно закричала:

- Мистер, вы не знаете, куда я иду?

- К Темзе.

- А вы в этом уверены?

- Да. Я только что вылез из нее! )))))

 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!